Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Oasis 4* от пользователя Оксана
В турфирме нас уверили, что это вторая линия, хотя в интернете информация отличается - некоторые сайты пишут, что третья, а некоторые, что вторая. Реально до пляжа идти около 300 метров. Может поэтому многие до моря часто не доходили. Шезлонги возле бассейнов почти всегда заняты и порой было трудно найти даже одно свободное место. Бассейнов в отеле два. Как по мне, довольно неплохие. Очень удобно, что есть пул-бар и можно заказать напитки прямо из бассейна. Правда, удивило, что за 11 дней, пока мы отдыхали, там не было ни одной вечеринки. Вообще никакой развлекательной программы гостям отель не предлагал – ни для взрослых, ни для детей. Вообще, на мой взгляд, детям в Oasis будет скучно.
Номера в отеле без излишеств, но все необходимое есть – телевизор, Wi-fi, кондиционер, а также балкон. Кроме обычной комнаты, можно заказать себе и апартаменты с кухней.
Рум-сервис понравился. Убирали всегда хорошо и даже без чаевых старались сделать приятный сюрприз и угодить. Как-то вернувшись с моря, мы с мужем увидели на кровати полотенца, сложенные в виде сердечка с лебедям. А вот к кухне у мене были претензии. Во-первых, удивило, что за все время лишь один раз подавали рыбу, во-вторых меню шведского стола не отличалось разнообразиям. Два дня подряд в меню могло быть одно и тоже блюдо. Редко подавали сладкое (кексы, тортики) и когда оно заканчивалось, почти никогда не докладывали на тарелки.