Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Аква Азур 4* от пользователя Татьяна
Меню очень однообразно, мы брали только завтрак (и это было самое правильное решение): все 11 дней не было ни одного нового блюда, кроме....каши, потому как на 5-ые сутки я просто подошла к их менеджеру в столовой и объяснила, что мои дети уже не могут есть манку. На следующий день сделали овсянку: залили мюсли горячим молоком. Благо, есть микроволновка - доготавливали кашу там. Вместо меда - фруктозно-глюкозная паста с ароматизатором и красителем - я первый раз вижу, чтобы рисовали пчелку на крышке и такой был бы состав "медка". Зеленый чай - только за отдельную плату. Видимо, в Болгарии это дефицит.
4 дня были перебои с водой - сутки ее не было вообще. И это большая проблема, ибо вокруг ресепшна сгущались тучи недовольного народа и спустя 4 часа первой задержки воды поставили кулеры на этажи: 1,3,5,7. На второй день продолжения эпопеи с водой, точнее ее отсутствием, поставили уже на всех этажах.
Пляж. Это вообще отдельная песня. Море очень теплое, довольно чистое. если не штормит, но сам пляж.....это песок, ракушки и бычки. При чем третья часть почти равна второй: народ не парится вообще - курит, стряхивает пепел и тут же вкручивает бычок в песок.