Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Лебедь 4* от пользователя Галина
Номер приличный, хотя и не без недочетов: тут ручка у шкафа еле держится, там бак немного протекает, дверь на балкон без мужской помощи не закроешь и т.д. Убирали каждый день. Белье, полотенца – раз в два-три дня.
Питание нормальное. Для взрослых всегда есть из чего выбрать – несколько гарниров, мясо, рыба, овощи, соусы, салаты, фрукты, сладкое. Значительно меньше понравилось детское меню. Супы или такие соленые, что приходилось разбавлять водой, или же несоленые вовсе. Часто были вареные несоленые овощи, а также холодные и переваренные макароны. Каша – или манная с комочками, или что-то типа геркулеса (точнее молоко, в котором иногда попадались хлопья жесткого геркулеса). Мясо всегда с большим количеством жира. Поэтому наш ребенок после этого отдыха приехал похудевший (хотя не скрою – в еде ребенок привереда, так что может у кого-то с едой будет лучше).
До моря достаточно близко, но преодолевать в жару столько ступенек, ведущих к пляжу, порой было весьма тяжко. Пляжи достаточно чистые, лежаки, зонты – бесплатно.
Отдыхом вообщем остались довольны, т.к. старались не обращать внимания на мелкие минусы.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: приветливый персонал, детская дискотека по вечерам, хорошие молодые аниматоры, детская площадка, часто вкусные блюда на обед или ужин, тихий и небольшой отель
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: тонкие входные двери, через которые очень слышно каждый звук в коридоре (особенно неудобно днем, когда ребенок спит, а уборщицы гремят по коридору и в соседних номерах), лестница на пляж, невкусное детское меню