Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Коралл 4* от пользователя Наталья
В номере убирались нормально, но не отлично. Но для меня это не главное. Ночью было тихо.
Брала только завтраки, но иногда покупала обед или ужин на ресепшене 12 / 15 лев соотв. Кормили хорошо. И выпечка и фрукты ,мясо. Лучше брать все включено. Выйдет дешевле, в кафе дорого, обед на одного около 20 лева. Плюс постоянно покупаешь воду, соки в магазине.