Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Estreya Palace (Естрея Палас) 4* от пользователя Юлия Рысс
Питание было достаточно однообразным, но были готовы к этому прочитав другие отзывы. Детский стол: картофель фри или айдахо, дубовые котлетки или острые сосиски жаренные на этом всё! Поэтому каждый раз накормить ребенка было для нас целым испытанием.
Персонал не очень приветливый, на любые обращения либо отказывали, либо делали вид, что не понимают русский язык.. Отдала постирать 2 вещи - 2 дня ходила спрашивала, когда можно забрать, хотя видела свой пакет на ресепшене, но мне говорили, что не готово, после требования вернуть вещи, вернули...
Последний день перечеркнул весь отдых: последние 3 дня спрашивали, когда нам нужно оплатить продление номера, т.к. вылет вечером, а номер только до 12-00. Нам предложили сделать это в день отъезда с 9-00 и проблем не будет. Подходим в 9-30, даем деньги - мы не сможем продлить этот номер, т.к. он уже зарезервирован. У нас дети приболели, с температурой 38,6, дайте нам другой номер, в ответ: у нас нет свободных мест! Потом мы выяснили, что другие посетители отеля оплатили продление накануне вечером и спокойно остались в номерах (для справки: дети днем 2 часа спят, а с высокой температурой тем более - видимо, ничто человеческое этим "людям" чуждо!
Море и солнца было предостаточно, хотя в серо-водородные источники ходить с маленькими детьми я бы не советовала(температура воды там 40 градусов - прекрасная рассада бактерий в жару, были там 1 раз в начале отдыха, но потом узнали про бесплатный источник и ходили туда!)