Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Voronez 4* от пользователя nataliya34
Самое большое мое недоумение вызвало отсутствие люстры или какого-либо другого потолочного освещения в номере. Под отсутствием освещения я не имею в виду выкрученню или перегоревшую лампочку. Верхний свет был просто не предусмотрен на идеально выровненом и покрашеном потолке. На тумбочках стояли только маленькие светильники и в прихожей горел тусклый свет. Чтобы не наговаривать на отель, сразу скажу, что в других номерах мы не проверяли. Может быть так повезло только нам.
Еда тоже не доставила много радости. Ее было много, разной, выбор был большой. Но качество ее - не на пять, и даже не на четыре. Особенно той, которая была не приготовлена гостиничной кухней, а доставлялась другими поставщиками. Пироженые были сухие и заветренные, фрукты - или перезревшие, или недозревшие. Кофе - редкостная бурда, а сок был разбавлен.
В целом, если Вы не задаетесь целью совместить осмотр достопримечательностей Брно с максимальными удобствами проживания, то отель подойдет.