Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Resident Harrachov 4* от пользователя Оксана

Оксана
Оксана
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 января 2015 г.
author-name
Оксана
Номер. Вот все бы ни чего, но вот уборка. Такого я еще ни где не встречала. Мы хранили доски и ботинки в номере, о ski-room нам ни кто не рассказал (находится, как мы поняли на -1 в корпусе В, могу ошибаться), так вот, с них натекла вода и высохла, остались разводы, пол протерли, но разводы так и остались. За все 6 дней, что мы жили в отеле: раковину ни кто не мыл; новые гель для душа и лосьон не поставили; полотенца не меняли, даже те, что были на полу; пол ни кто даже не подмел/пропылесосил (упало 1 драже тик-так в первый день, решила оставить, чтобы понять, убирают у нас или нет, так вот за все дни это драже с места не сдвинулось). Купили тряпку, пол мыла сама. Последней каплей был день накануне нового года. Приходим в номер в новогоднем настроении с подарками (это был первый день, когда я не застелила постель и оставила на подоконнике шкурки от мандарина и чашку из под чая), так вот ШКУРКИ, как лежали, так и лежали, постель не убрана, пустые бутылки из под воды, так и стоят на столе, зато мусор из ведра выкинут!!! Выкинуть мусор из ведра - это единственное, что входит в ЕЖЕДНЕВНУЮ уборку номера. И очень странная система заселения с 16.00-20.00, выселение до 10.00 - мне кажется, при такой стоимости, это как минимум не верно! * кровати жутко не удобные, такое чувство, что спишь на досках, но, если разложить диван и забрать от туда матрас, положить его на кровать и застроить постель, то будет гуд!!! Спасение вашей спины!Ресторан - он заслуживает отдельного комментария, потому как и у меня и у мужа было ощущение, что отель и ресторан принадлежат разным людям. Готовят отлично, обслуживают тоже отлично, цены, как везде!!! Стоит отметить, что сауна/бассейн/джакузи работают каждый день и для резидентов БЕСПЛАТНО!!! хотя везде была инфа, что это платная услуга 190 крон/персона. А вот ресторан, другое дело. Официанты из кожи вон вылезут, чтобы понять вас. Весь персонал вышколенный, всегда чисто и гостеприимно. Новогодний ужин оставил самые хорошие впечатления, мы не пожалели, что заплатили по 1 890 крон/персона. Управляющий ресторана стараться сделать все, что в гости чувствовали себя очень комфортно... Резюмирую: самому отелю 4* я бы не дала. А вот ресторану дала бы высшую оценку!
В начало страницы
banner-dzen