Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Krasna Kralovna 4* от пользователя Юлия
Отель Красна Краловна рассматривали одним из последних в числе отелей предложенных оператором по приемлемой для нас цене - до 500-600 евро полупансион (Purkyne 3*, Мальта, Бостон, Romania 3*, Modena 3* и некоторые другие). Везде мы опоздали, мест уже нам не подтвердили.
Посмотрела отзывы, вроде неплохие, только с завтраком. Потом, когда посмотрела подробнее отзывы, то немного расстроилась, поскольку не все были хорошие, за исключением расположения.
Однако когда разместились, то нам понравилось, даже несмотря на то, что рецепция расположена рядом в другом отеле. Расположение, действительно, очень хорошее, прямо на прогулочной зоне, рядом колонада, остановки автобусов, рестораны (и дорогие, и не очень, с хорошей кухней).
Номера уютные, с хорошим ремонтом, мебелью, все удобно (даже лампы настольные размещены там, где и должны быть - около кровати :)), розетки тоже удобно размещены (правда, не все в рабочем состоянии, но поскольку их несколько, то это было не критично). Кровати удобные, белье новое, меняли как положено, полотенца тоже. Администраторы приветливы, всегда готовы решить ваши проблемы, персонал тоже приветливый.
Завтраки были очень неплохие: сыры, фрукты, соки, кофе, чай, овсяная каша, творог, йогурты, масло, сосиски и сардельки, несколько видов мясной нарезки, хлеб и свежие булки, джемы и пр.
В целом, нам очень понравилось, да и с погодой нам повезло, было тепло и солнечно, возможно, это тоже сказалось на том, что нам понравилось, т.е. отель не только не испортил приятное впечатление от отдыха, но и усилил его.
Что удивило, так это то, что в отеле нет кулера, микроволновки. Но это наверное во всех отелях так, стимулируют покупку воды в магазинах и ресторанах (кстати, в ресторанах тоже не приносят кувшины с водой, как это делают, к примеру, во Франции).
Что еще утомляло, так это шумная ночная жизнь, которая мешала спать, но это издержки расположения отеля, прямо на проходной зоне... В отелях, которые расположены выше или дальше от прогулочного бульвара, было бы спокойнее... Также еще слышимость очень хорошая, в коридоре ходят и очень слышно шаги. Поэтому надо это учитывать тем, кто выбирает отель.