Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали с 3 августа по 14 августа 2018.Сначала нас хотели заселить в номер с видом на вытяжную трубу и с запахом жареного сала.После наших претензий нас переселили на противоположную сторону с видом на реку.Отель удобно расположен.Но очень душно в номере.Только к утру становится попрохладнее.Это при открытых окнах.Но спать очень мешает шум с улицы.Еда -даже не могла представить, что такие блюда можно подавать!Ужас!.На ужин три ложки супа-если его можно так назвать .Солёная жидкость, в которой плавает колбаски куски, маринованая капуста волокнами.Второе-2 кусочка мяса мизерных и подлива с кнедликами.А самый прикол был-подали суп.А там морковь тёртая сырая и залита водой подслащённой.Лена(так зовут девушку, которая отвечает за питание)сказала-это холодный суп.Не берите ужин,лучше поесть в кафе.Отвратительные ужины из магазина готовые.Их только разогревают, т.к. Кухни в этом отеле нет.Просто несъедобные ужины.Завтраки сносные.Непонятно зачем продают туры с ужинами.Завтраки нормальные.Уборка для вида только.Пыль везде.Все отрицательные отзывы соответствуют действительности.И при такой духоте нет кондиционеров.Хотя бы поставили вентиляторы в номер.
Плюс-это хорошие матрасы,бельё.Удобное расположение теля.
Когда я отдыхала в "Красна Краловне" и у нас заранее были оплачены обеды (или ужины- по нашему желанию ),то питались мы в отеле "Палацки" и все претензии предъявляли повару этого ресторана.