Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aladin Hotel 3* от пользователя Елена
Приехали в отель от турагентства "амиго". сказать, что в шоке, это ничего не сказать. Номер при заселении был убран, это единственная уборка была за неделю. Простыни с дырами!!!! (после нашего неоднократного недовольства - сменили). Полотенца не меняли ни разу - ссылались на то , что нет в отеле запасного белья!!!!!!!!! В ванной только жидкое мыло, но зато полчища муравьев ! Завтраки очень скудные и не всегда свежие (йогурт был прокисший, яйца вареные несъеденные накануне переходят на следующий завтрак, вместо сока разведенные сухие напитки!!! в столовой посуда с пятнами и еще там клетка с попугаями, от них на всех столах мусор и пыль, которые за неделю ни разу не убирались!!! Очень шумный отель, Сын хозяев, управлявший отелем в их отсутствие, в 3 часа ночи начанал распевать песни на весь отель!!!!! Полы в номере до невозможности скрипучие!!!! Хуже отелей и отношения я не видела!!!!!!!! До цента минут 30 пешком. намного ближе есть отели с уровнем гораздо выше, а по цене так же . Это не отель 3* это хуже хостела!!!