Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Опен просто хорошо разрекламированный отель, они даже в этом году на 80 юаней в день проживание подняли!!!Хотя по сути ремонтик бы лучше сделали. На превых этажах жить вообще нельзя-грибок(иногда даже видно невооруженным взглядом). Люди, не водитесь на рассказы турагентов, не едте в Опен!!! От центра он очень далеко, до море 10 мин спокойным шагом. В Бейдахе куча гостиниц!! Хоть многие написали 3* но им не соответствуют, будьте внимательнее.
Жили в 8-м корпусе, на втором этаже. 3-х местный номер с застекленным балконом. Номер достаточно просторный. Большие кровати с хорошим бельем,телевизор не плазма, но с большой с плоским экраном, более 70 каналов, русский вроде есть, но не до того было. Китайские смотреть занятнее. В номере есть чайник и чайные принадлежности, каждый день кладут чай в пакетиках. В ванной есть все мыльно-рыльное + стиральный порошок. Недостаток у ванной один - душ закреплен и вода, несмотря на занавеску собирается на полу в большом количестве. Выход- включаеш кондик в ванной и за часа 3 все высыхает. Разбила в ванной стеклянный стакан- взяли 8 юаней. Еда в ресторане хорошая, но на ужин лучше приходить пораньше, а то все вкусное расходится быстро, правда креветки есть всегда, ну и пиво тоже. Стоит ужин 40 ю., шведский стол.
Недостатки обслуживания - очень маленькие рулончики туалетной бумаги. Бумага по китайски - шоу джи. Это слово мы запомнили раз и навсегда! Но куня шоу джи принесет, если попросишь. И еще могут полотенце не менять а свернуть аккуратненько - типа чистое. укажешь - принесет свежее. Вобще если ко всему подходить с улыбкой и позитивно - тебе все дадут. Сестра была в Коста дель соль , в Испании, говорит номер куда лучше чем там. Опен мы прозвали пионерлагерем. Вы можете убедится в этом, посмотрев фото на моей страничке. В целом отель понравился, за такую цену лучше не придумаешь.
Все так его хвалят не понять за что.Ничего особенного.Кушать итак туда можно ходить живя в другом отеле.От моря расположен не ближе других хороших отелей.А САМОЕ ГЛАВНОЕ ГОРНИЧНЫЕ УЖАС, ПОДКЛАДЫВАЮТ ГРЯЗНЫЕ ПОЛОТЕНЦЕ, ТОЛИ СПЕЦИАЛЬНО ТОЛИ ИХ ЗАСТАВЛЯЮТ ЧТОБ ЗАРПЛАТА БЫЛА.ОТСТИРАИШЬ НЕ СВОЮ ГРЯЗЬ МОЛОДЕЦ,А НЕТ, ПЛАТИ!!!!!!!! 50ю(250 руб) МЫ ЛИЧНО БОРОЛИСЬ С ПЕРСОНАЛОМ ИЗ-ЗА ЭТОГО 2 ДНЯ, ИСПОРТИЛИ ОТДЫХ.ЭТО ТОЧНО НЕ СЕРВИС.НЕПРИЯТНО!!!!!!!!!!ФУ!!! В ДОЖДЬ ТЕКУТ ПОТОЛКИ(ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ), ЛОМАЮТСЯ ТЕКУТ КОНДИЦИОНЕРЫ.
жили с мужем в Опене в сентябре этого года в главном корпусе. мое мнение - в Опен больше не ногой, ужасное обслуживание, обслуживающий персонал девочки с наглыми злющими минами! Убираются отвратительно (подсвежат типа - все по местам поставят и на этом все, даже полы с унитазом и ванной не удосужатся помыть для разнообразия, постель за неделю не меняли НИ РАЗУ, только полотенца). Обстановка в комнате дешмановская, типа шкаф-купэ просто смешон, дико воняет сыростью, кондишка постоянно течет, в ванной после принятия душа на полу долгое время стоит вода, потому что волшебным образом она стекает по ванне на пол и струйкой направляется в специально отведенный лючок, еще сцуки видать зная этот прикол написали над унитазом "осторожно скользко"! единственная достопримечательность это телек-плазма на стене. Питание на завтрак однообразное, но для завтрака пойдет. на ужин один раз сходили, и этот раз был последним. В боулинг ходить тоже не советую - шары разбитые до ужаса. До моря недалеко, но бывают отели и ближе. Не знаю почему турфирмы волокут русских именно в этот отель (наверно дешмановский), там есть места и поприличней и красивей прямо на берегу моря. Если бы еще раз пришлось ехать в Бэйдайхэ, в чем я сильно сомневаюсь , то выбирала бы отель повнимательней.
Жили в 1 корпусе 17-26 июня 2009 г. Убирают не каждый день, а только если повесить на ручку двери табличку. Полотенца меняют, если положить их в корзину под раковиной. Будьте внимательны - персонал (заметили и ругались с ними не только мы) может просто достать из корзины полотенце, сложить его как чистое и повесить назад. Хотя на раковине у них табличка, что для замены полотенца положите его в корзину. Достать мокрые полотенца, сложить квадратиком и все хорошо - это вообще наглость, по-моему. Убирают не очень, под кроватями и по углам мусор остается.
Море действительно близко, завтраки приближенные к русской кухне, но набор блюд минимален и не меняется. Последние дня 4 не знали, что есть, ничего не лезло. Одно и то же. Больше в Опен ни за что.