Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Золотое море 3* от пользователя наталья зюбровская
По приезду нас оставили в отеле и агент турфирмы уехал.Красивые китайские девушки на ресепшене ни слова по русски ,ни по английски!К 14 часам освободился номер!Ура!Рано радовались....На первом этаже,через один номер общественный туалет-запах соответственный,высокая влажность и все запахи усиливаются!В коридоре ковровое покрытие источает запах плесени и пятны неизвестного происхождения.Под окном кучки мусора и угля.Сам номер маленький,в ванной малюсенькая лампочка .Хорошо что свет в ванной был слабенький и мы не могли видеть всю плесень и паутину на стенах.Наружняя стена номера вся покрыта грибком и закрашена побелкой.Жуть! Мы два дня ругались с представителями турфирмы,просили нас пересилить.На 5 день мы переехали в другой корпус и номер там был побольше и почище,НО!
Но! Политика администрации отеля такова! Полный пофигизм!Простите мой французкий!Если на этаже меняют белье-будьте уверены ,что оно будет валяться в коридоре в мешках весь день!После уборки номеров мешки с мусором тоже будут лежать в холле до вечера!На территории тоже не очень стараются подметать и вообще общее впечатлении от отеля-запущенность! За главным зданием находятся руины! В полном смысле этого слова-разрушенные части старого здания.Удручающая картина!
В рекламе отеля пишут о ремонте и удобном расположении.Но никакой ремонт не сможет убрать руины.И отношение не поменяется пока у отеля будет тот же хозяин.
По приезду домой мы судились с турфирмой и выиграли процесс!
Подумайте перед поездкой-Вам все это надо?