Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Liking Resort Sanya (ex.Sanya Tsingneng Landscape Coastal Hotel) 4* от пользователя оксана
Отдыхали в отеле Liking бухты Дадунхай. Заезжали в Китай через ТезТур, остались очень довольны работой гидов фирмы. Разговаривали с другими туристами и многие жаловались на завтраки в других отелях, нам повезло, у нас очень хорошие сытные завтраки были. Номер тоже понравился, полотенца меняли раз в 3 дня. На острове у нас случилось несчастье, у мужа инсульт в день вылета, пролежали в больнице г.Санья, мужа не спасли, он умер там 13.02.2017г. Горе страшное... Но что хочу сказать и предупредить выезжающих за границу туристов: при выезде имейте деньги не менее 100 тыс.руб, т.к. эта сумма в Китае считается депозитом и без взноса этих денег в кассу больницы ни по какой страховке больного не примут и не начнут оказывать помощь, если деньги на карте сбербанка, то сначала позвоните в СБ чтобы не блокировали вашу карту при снятии денег как "Сомнительная операция" , наши деньги были на карте мужа и карту заблокировал СБ при снятии 30 т.р., оказывается перед выездом нужно письменно предупредить СБ что вы в другой стране будете пользоваться картой, мы не писали т.к. не собирались снимать деньги, но жизнь повернула по-своему. Пока лежали в больнице видели много русских и казахстанцев, которые как и мы попали в беду, скажу сразу только с нами был наш гид из ТезТура из нашего отеля Денис, другие заезжали через других туроператоров и были в больнице один на один с проблемами, в чужой стране без знания языка и без переводчика, просто турфирмы их бросили. Наш гид был все время с нами и днем и ночью. Спасибо ТезТуру за такие хорошие кадры, к нам в больницу приходили и другие гиды фирмы чтобы поддержать меня и мужа, особое спасибо гиду Полине, она вообще не из нашего отеля, но не бросала меня в беде, приходила добровольно, решала проблемы.