Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sinoway 5* от пользователя Liefdelady
Заселились быстро, но с нами был наш китайский партнер, поэтому мы лично с рецепцией не общались. Там же на стойке поменяли деньги прямо рубли на юани, причем по вполне приемлемому курсу.
Мой номер «люкс» оказался обычным 2х комнатным номером со вполне средней мебелью обычного орехового цвета, небольшим телевизором и пепельницей – можно было курить, что ощущалось. Лично мне не мешало.
Из окна открывается вид на жизнь Харбина, который лично мне напоминает простой советский городок, что неудивительно – в свое время тут много лет работали русские, строили железные дороги и участвовали во многих совместных проектах. Очень интересно вечером, смотреть из окна на освещенный Китай, все-таки здесь всё совсем иначе…
Но, вернусь к номеру, внутри все чистенько, в ванной, помимо шампуней-гелей, куча презервативов и непонятных мне пакетиков с какой-то жидкостью на китайском языке (для мужчин и женщин) – я так поняла, это что-то типа антисептиков при половом контакте. Китайцы – молодцы, всё предусмотрели.
У нас был включен только завтрак и кормили очень хорошо, преимущественно всё же европейской едой. Китайскую кухню мы пробовали в других местах.
И, наконец, расположение. Отель находится в оживленном районе, рядом большой торговый центр, в магазинах очень классная одежда, гаджеты по достаточно высоким ценам. Те некоторые вещи, которые я оттуда привезла, до сих пор в отличном состоянии. Так что не верьте, что в Китае одни «тряпки».
Провожали нас с улыбкой, и при возможности я бы обязательно остановилась в этом отеле еще раз.