Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Village Galijot Plava Laguna 4* от пользователя Аноним

Аноним
Аноним
2/5
Плохо
Отзыв написан: 24 сентября 2014 г.
author-name
Аноним
Поехали за всей этой красотой, которую выдели на фотографиях, но, к сожалению, фото не может передать все аспекты отдыха. Наверное, высокие вековые сосны, это единственный плюс отеля. Создавая естественную тень, деревья позволяют находиться с ребенком на улице в разгар жаркого дня. Понравилось: 1. Расположение отеля и территория. Одно из лучших мест в Plava и Zelena Laguna. Отель находится на полуострове, поэтому здесь более спокойно, чем на остальной части побережья. По всей территории высокие сосны, которые дают хорошую тень. Очень много белок, практически ручные, кормятся с рук, детям очень интересно. 2. На территории отеля есть прокат велосипедов. Дороже чем в Порече, зато очень удобно. 3. Неплохая анимация на русском языке. Но тут сильно зависит от команды аниматоров, которая, как выяснилось, часто меняется. Не понравилось: 1. Хотели воспользоваться мини-холодильником, попросили на ресепшене освободить его. Оказалось, что за это надо платить 3 евро в день. Очень не понравилась такая мелочность. Вообще-то холодильник находится в помещении, которые мы арендуем и странно просить деньги за то, чтоб освободить его. По той же логике можно забить все шкафы вещами и просить деньги за пользование шкафами. 2. Номер очень маленький. Причем на фотографиях он не кажется таким крошечным, может фотографии растянуты. В действительности там негде развернуться. Если разложить дополнительную кровать для ребенка, то загораживается проход в ванную. 3. Как организована уборка грязной посуды. Обычно в ресторанах грязную посуду уносят на подносах на кухню или в специально отведенное место. А здесь официант возит тележку и туда сваливает все объедки сразу с многих столов. Одновременно тот же официант приносит напитки, берет за них деньги. Руки, естественно, после грязной посуды и денег официант не моет, и раздает затем чистые ложки и вилки. Очень неприятно. Уже видел такой отрицательный отзыв в прошлом году, на него отреагировала администрация (мол учтем ваши пожелания и т.п.
Туры в Хорватию на 8 ночей от 26 541 руб.
В начало страницы
banner-dzen