Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Valamar Rubin 3* от пользователя Майя1983
Отдыхала в этом отеле с 10 по 20 сентября 2008. Отель великолепный - начиная от больших и чистых номеров дружелюбного персонала, заканчивая кормёжкой в лучших традициях пятизвёздных турецких отелей. До пляжа 100 метров по лестнице (первые дни очень болели ноги). Пляж чистейший, каменистый, все в соснах. Под ногами носятся белки. До города Пореч 10 минут по живописной дороге. Питание в отеле полупансион, но это не чувствуется, так как стоит выйти за пределы отеля в сторону Пореча - начинаются кафе. Посоветую одно - в 5 минутах от отеля кафе-dino. Желтая кафешка с надписью Adriatic turist. Кушали там каждый день, очень вкусно. Например огромная пицца огромная миска с салатом и пиво обходилось в 50 кун (7 евро).
Номер большой-убирали там каждый день. Сейф на ресепшене. В номере (двухместном) - 2 кровати и диван кровать, телевизор с русским каналом, шкаф просторный, ванная комната - умывальник, ванная, туалет, фен (очень слабый - я свои длинные волосы сушила час). Полотенца меняли каждый день, постельное белье раз в 3 дня.
Завтрак - с 7 до 10, ужин - с 19 до 21. Советую приходить или к началу или ближе к концу - немцы оккупируют все. Да и не ведитесь на то, что алкоголь за ужином бесплатный - с этого года отменили. Можно налететь - с нас взяли за бокал вина 200 кун!!!!! (30 евро).
Вроде всё.