Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Donat 3* от пользователя Александр_Ф

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 сентября 2010 г.
Москва. Россия

Jтдыхали c 29.08 по 12.09.2010.

Вот некоторые замечания, чтобы у молодежи или сторонников хоть сколько-нибудь активного отдыха не мелькало и мысли купить этот тур.

В описании отеля присутствует солидная доля «лукавства».

- «Прекрасный пляж», как и большинство в Хорватии, некомфортный в плане купания и загара: на берегу бетон, галька (похоже, привозная), грубые деревянные мол и мостки с недовбитыми гвоздями.

Вход в море – крупные камни, без тапочек затруднен. Есть участок, где в 5-ти метрах от берега песчаное дно. Лестниц для входа в воду на 500 метровый пляж аж целых 2.  

Лежаки – 100р в день. Пляжных полотенец нет. Из 3-х душей работают 1-2.

На двух вышках спасателей никого ни разу замечено не было.

Море прекрасное, но это трудно отнести к заслугам отеля.

- «Разнообразие видов спорта и отдыха» ограничено пинг-понгом, убогим бильярдом и двумя вечерами «живой» (в основном, национальной) музыки в неделю.

- «Живописный парк со средиземноморской растительностью» совершенно запущен, изобилует мелким мусором (уборщик с «пикой» был замечен 1 раз за 2 недели). Декоративные посадки практически отсутствуют. Полное недоумение вызывает отсутствие лавочек. НИ ОДНОЙ на территории отеля Вы не найдете!

 

«Прелести» самого отеля начинаются с жухлых пальмочек при входе, отсутствия подсветки названия отеля.

Экономия чувствуется в любой мелочи. На рецепции НЕТ НИ ОДНИХ ЧАСОВ! Минимализм и в оформлении и в комплектации.

 

Номера скромненькие, мебель простенькая, пошарпанная, кровати поскрипывают. Пол – плоховато уложенный ламинат: и щели, и скрипит. Сантехника старовата, но исправна. Балконы во многих номерах – «французские», где с трудом могут встать 2 человека.

Уборка номеров символическая, сводится к замене полотенец и смене белья раз в неделю. Персонала явно не хватает.

Очень специфичная формула «All Inc.». Кроме 3-х разового питания в столовке (ресторане), с 10.00 до 22.00 (строго по времени) Вы получите из «автопоилок» белое и красное (недорогие столовые) вино, пиво, воду, сок из концентрата, 2-3 сорта пепси-отрав, тепленький напиток с гордым названием «Кофе». И никаких Вам виньяков-сливовиц и прочих изысков местного виноделия, которые должны быть «включены».

Анекдотичный случай с попыткой достучаться до совести обслуги и добиться, хотя бы ГОРЯЧЕГО напитка: на призыв бодро подбежал официант-уборщик столов, нацедил чашку «кофе», сунул в нее палец и заявил, что напиток не холодный. И, дабы полностью развеять мои сомнения, отнес чашку барменше, которая, проделав ту же экспертную процедуру с пальцем, авторитетно подтвердила – не холодный!

Питание неплохое, хотя и не без замечаний.

Традиционно качественно приготовленное мясо (3-4 разновидности), морепродукты (2-3), овощи в наличии. Из богатейшего ассортимента хорватского хлеба представлен только багет и булочки, к завтраку - часто круассаны, разрезанные пополам (видимо, для экономии).

Колбасы-сыры из числа самых дешевых.

На удивление невкусный омлет двух видов, к тому же постоянно недопеченный, жидковатой консистенции. Вареные 3 и 7 минут яйца не отличаются ни чем – одинаково крутые.

Не ищите за обедом и ужином чая или кофе – только в другом корпусе, в автопоилке у бара.

А значит и не обязательно баловать Вас богатым ассортиментом местной выпечки, который представлен всего лишь скромными рулетом с джемом и пирожком-тортиком.

Фрукты - без особых замечаний. Однако, в сезон, персики, нектарины, виноград видели лишь раз за 2 недели.

Не ищите в отеле хоть какой-то информации на русском языке, не ждите от персонала, хотя бы, приветствия на русском, хотя, даже турки и египтяне понимают элементарную необходимость таких действий.

Отель ориентирован не на Вас, а на пожилых чехов-словаков-немцев-итальянцев, для которых, кстати, он стоит в полтора раза дешевле.

По сравнению с предыдущими радужными впечатлениями от Истрии, Сев. Далмация вообще и Донат – в частности, разочаровали.

Всем удачных туров!

Персональный подбор тура в Хорватию!
В начало страницы
banner-dzen