Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tryp Habana Libre 5* от пользователя Ксения Николаевна
Итак, начну сначала, по прилету все было хорошо, но как только нас привезли к отелю, мы поняли что что-то здесь не так. Обычно, вещи отдыхающих забирает носильщик и поднимает в номер. Каково же было наше удивление, когда нас никто не встретил. Ну да ладно, это еще ерунда. Когда мы подошли к ресепшену, то оказалось, что в гостинице нет света, и весь персонал где-то что-то делает (мы так и не поняли, где все были). В общем, нам дали ключ от номера на 16 этаже и мы с мужем на этот 16 этаж, с тяжелыми чемоданами поднимались по лестнице (лифты же не работают), подсвечивая телефонным фонариком. Ладно, кое-как забрались, нашли номер, но это еще не все! Дверь в наш номер не закрывалась! Она просто болталась на петлях туда сюда и никто ничего не мог сделать. Самая главная проблема в том, что мы не знаем английский язык, а персонал по-русски не говорит. С горем пополам мы попросили русскоговорящего гида. Гид приехала только на следующий день. С ее помощью нас переместили на 23 этаж (благо поднимались мы уже на лифте, а чемоданы были у носильщика). Вид из окна конечно открывался потрясающий, но расстроенные недавними событиями мы не смогла по полной им насладиться. В конце концов мы немного погуляли по городу и уехали в другую гостиницу.