Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Navarria Blue Hotel 3* от пользователя Диана
Отдых в 3* существует. Убедилась в этом на собственном опыте. На Кипре была во второй раз, дважды в трешках. Не самая современная Наваррия компенсируется хорошим расположением, через дорогу море, а рядом кафе, магазины. Территория зеленая, все ухожено. Море у отеля отличное, чисто и песочек. Вполне разнообразный завтрак: нарезка, йогурт, хлопья, сосиски, яйца, каша, чай, кофе. На ужин тоже был выбор6 МЯСО , РЫБА, овощи, гарниры, и даже суп. Номер вполне уютный но не большой. Уборка , к которой я в принципе не придираюсь, была. Все вполне достойно и ненавязчиво. Рядом магазин с сувенирами и продукты.