Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Basilica 3* от пользователя Monikka
Поселили нас на третьем этаже одного из корпусов отеля. В номере была небольшая плита, микроволновая печь, холодильник, кондиционер, посуда, столовые приборы, чашки, чайник, двухспальная кровать с комфортным матрацом, тумбочка с выдвижными ящиками, шкаф с вешалками для одежды, большое зеркало. Как только мы переступили порог, внимание привлекла красивая картина, на которой изображен красивый пейзаж Кипра.
С душем было проблематично, для того что б его принять, нужно было ждать минут двадцать, пока появится горячая вода да и напора воды не было.
Питание было хорошее, в ресторане всегда были вкусные и сытные блюда. Очень понравились супчики и бульоны с сухариками, национальный блюда Кипра, овощи и фрукты. Напитки были только на завтрак. После завтрака любили прогуляться рядом с отелем, провести романтический вечер в одном из рестораном за чашечкой кофе с десертом.
Территория отеля очень красивая, много ухоженных клумб и красивых насаждений. Бассейн большой, правда иногда приходилось нырять в холодную воду, которая с утра не прогрелась.
Дорога к пляжу идет по ступенькам. Сверху вниз открывается красивый вид на море и на часть других отелей Пафоса.
В отеле встречался персонал, который говорил на русском языке. Иногда на ресепшене были неприветливые девушки.
Уборку номера проводили хорошо. Не мешало в ресторане почаще скатерти менять. Бывало садимся за стол, а на нем грязная или дырявая скатерть.
По вечерам были музыканты. Несколько раз проводилась анимация- танцы с файерами, со стаканами.