Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Maricosta Apartments от пользователя Сергей-ZLOJ
Первая линия, с крыльца корпуса чуть ли не плюхаешься в Средиземное. Пляж шикарный, что главное, для гостей отеля(http://hotels.turizm.ru/cyprus/protaras/338372/maricosta_apartments/) место под солнцем - абсолютно бесплатно, что для Кипра не очень привычно.
Море - это очень здорово! Но, вот в моем случае, из 15 семь дней дул весьма свежий ветер, весь народ отеля кучковался у бассейна. Он не маленький, но к сожалению единственный. для всех гостей - маловато. Выручали соседние отели, даже с полотенцами Марикоста, дружелюбные киприоты не устраивали облав на чужаков.
Ресторан отеля - отдельная глава моего повествования. Она должна быть в 2-х томах, страниц по 400. Я не Лев Толстой, столько не одолею. Скажу, что скатерти меняют после КАЖДОГО клиента, пусть там нет даже одного пятнышка. Обед, ужин - мороженое 3-4 сортов. А мед, как наполнитель - пальчики оближешь! Фрукты, много и разные. В баре тоже.
Приятно, что работают в ресторане говорящие по русски. Ребята и девчонки из Прибалитки. Русский язык не забыли, гостям из России искренне рады. Помогали, чем могли - куда съездить, что посмотреть, что и где купить.
Спасибо за отдых и киприотам и прибалтам!