Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Первые три дня нас поселили в другой отель (тоже 3* в районе Хуан Долио), так как в этом отдыхали местные и не было свободных номеров. Хотя бронь была подтверждена еще за 10 дней до отъезда. Но как оказалось, условия в первом отеле были гораздо лучше, так что не расстроились:)
Плюсы:
Очень спокойное море и широкая береговая линия;Рядом большой супермаркет Ole, где можно купить все по низким ценам;Разнообразная кухня (были тематические ужины под разные страны);Минусы:
Очень старые корпуса, соответственно номера давно не ремонтировались;У нас протек кондиционер в номере и затопил сейф с документами;Дорогой wifi (60 мин - 12$);На пляже тусуются местные, иногда их очень много, в принципе проблем не доставляют, но купаются прямо в одежде;Отель на третьей линии, до моря идти минут 10-15;Маловато фруктов в основном ресторане;Грязный бассейн;Быстро заканчиваются пляжные полотенца, приходится сушить их у себя в номере;Путевка (перелет на двоих+отель all inclusive) на 10 дней обошлась 133к рублей. В целом отдыхом довольны, главное смотреть на все с позитивом. Но в этот отель вряд ли вернемся:)