Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sanctuary Cap Cana by AlSol 5* от пользователя Iceberg666

Москва. Россия
6 отзывов
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 1 февраля 2010 г.
Москва. Россия

Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe

 

Период отдыха: январь 2010 г

 

Перелет: прямой

 

По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило. Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер. Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле. Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было.

Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо. К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:

- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;

- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;

- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).

Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.

Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.

В сьютах, расположенных  в  Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью. Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем. За починку кондиционера бились 6 часов.

Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.

В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.

Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой. К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка. Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.

При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).

В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.

В ситуацию «обсосанных котов» попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам.

 

Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana  5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.

В Доминикану - дешевле с "1001 Тур"
В начало страницы
banner-dzen