Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Park Regency Sharm El Sheikh Resort (ex. Hyatt Regency) 5* от пользователя маргарита
Но более всего "убил" сервис. В 1 й же день вернувшись с пляжа обнаружила, что номер не убирался. Позвонила на рецепшн, они сообщили, что не была включена кнопка "уборки". Но сейчас придут и все сделают. Думаете пришли? Конечно же нет. И даже не пополнили запасы воды! И это 5*!
Везде обман, в ресторанчике на пляже попытались включить в счет мороженое, которое так и не принесли. Вообще с ними надо внимательнее. Всем совет. Могут принести то, что не заказывал, якобы это уже входит в стоимость основного блюда, например какой-нибудь гарнир, но на самом деле потом в счет включают отдельно.
Моря практически нет. Если не заниматься дайвингом, то в принципе делать здесь нечего. Можно возле буйков понырять с маской, но все это надоет, кроме того очень мелко, есть риск нарваться на камни.
И сама больше сюда не поеду и другим особо не советую.
Возник вопрос, если этот отель считается самым лучшим, как соловьем заливался наш отельный гид, то какие же отели в Египте вообще?