Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Все отзывы об отеле Grand Oasis Resort 4* (Египет/Шарм-эль-Шейх)

/5
Плохо!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.70
Размещение
3.94
Сервис
3.55
anna
anna
В «Tropicana garden palms», май – июнь 2004.Н...
Отзыв написан: 21 июня 2004 г.
В «Tropicana garden palms», май – июнь 2004.Н...
author-name
anna
В «Tropicana garden palms», май – июнь 2004. Наяма бэй – Шарм эль шейх Очень приличный отель. О деньгах, потраченных за путевку, не жалели ни разу. И вообще в Египет надо ехать не менее чем в 4 **** и на «все включено». Комнаты такие же, как на картинках в Интернете. Просторные, с дополнительным креслом, с кондиционером, телевизором и мини-холодильником. Убирают и меняют белье, полотенца каждый день, аж надоедает: каждый день – чистое. Анимация присутствует, но и без нее можно найти, чем себя занять. Хотя, конечно, стоит взять что-нибудь почитать-повязать. С едой все в порядке. Полно и мяса, и сладкого, и овощей-фруктов. Из бесплатных местных алкогольных напитков – пиво (так себе), вино (тоже), ром и т.д. Безалкогольных – полно. Соки: всем приносят какую-то жидкость, типа «Меринды», под видом сока. Но если дать официанту в ресторане или в баре разок-другой «на чай», то приносят супер вкусные фруктовые коктейли – манго, персик, гуава… В ресторане очень, даже слишком, внимательные официанты. Если чуть задумались, ваша тарелка просто «улетает» с еще недоеденными вкусностями и нужно идти снова. А может так и надо? Можно сказать, конечно, что вы еще не закончили есть. Насильно отбирать тарелку не будут. Опять же, после чаевых активность официантов уменьшается, можно поесть в спокойной обстановке. Да, нужно быть бдительнее с ключом от сейфа и карточками для полотенец. При потере нужно платить штраф. Мы оставляли ключ и карточки в номере, боясь потерять. И карточки для полотенец у нас все-таки в конце украли. Пришлось договариваться с местными и выкупить аналог чуть дешевле, чем сумма штрафа. Это было самое неприятное за все время пребывания в Palms. Что еще может огорчить? Когда вас забирают с ресепшена на экскурсии и такого рода мероприятия, уточните еще раз у гида, куда именно вы направляетесь прямо в день поездки. Могут увезти в другом направлении, деньги не вернут, а в качестве компенсации (если добьетесь) предложат какую-нибудь ерунду. (Так было с гидом Татьяной из Пэгаса). А также вода. Из под крана – отвратительная гадость, невозможно даже зубы почистить. Мы пользовались только водой в бутылках, благо питание было «все включено» и можно брать в неограниченном количестве. Насчет пляжа. Их два: один коралловый, где заходить в воду можно с мостика. Там поглубже. А другой – песчаный. Там очень много рыбы, кораллы тоже есть, но не у самого входа в воду. О втором пляже никто вам не скажет, но бесплатный автобус ходит туда тоже. Только нужно заранее заказать билетики. На том пляже все же получше. Вода очень соленая, щиплет лицо (у кого чувствительная кожа). Лучше сразу же принять душ здесь же. Обязательно нужно брать с собой маску с трубкой! Без этих принадлежностей на Красном море делать нечего. Огромное количество красивейших рыб можно наблюдать прямо у берега. Называется это занятие «snorkling». Брать маску на прокат – невыгодно. Можно купить прямо на месте. Но торговаться нужно долго и упорно. (Мы купили за 10 баксов.) А также обязатель
Показать больше
Оксана
Оксана
Две недели назад приехали с отдыха. Отель...
Отзыв написан: 7 июня 2004 г.
Две недели назад приехали с отдыха. Отель...
author-name
Оксана
Две недели назад приехали с отдыха. Отель понравился, все на уровне 5 звезд.Море просто супер. На пляже отеля кораллы. Плаваешь как рыба в аквариуме, столько вокруг красивых рыбок. Все понравилось, не пожалеете, если проведете там отпуск. Появились русские аниматоры. Очень понравилось, хотим вернуться.
Показать больше
Ришат
Ришат
Поехали мы этой зимой с друзьями отдыхать в...
Отзыв написан: 10 мая 2004 г.
Поехали мы этой зимой с друзьями отдыхать в...
author-name
Ришат
Поехали мы этой зимой с друзьями отдыхать в Шарм-эль-шейх, естественно собирались в Максим Плазу, но на ближайшие 10 дней там не было мест, а так как никто не мог отложить поездку, поехали по совету туроператора в Tropicana Grand Oasis. Люди ! Если хотите хорошо отдохнуть - не ездийте туда ... Развлечений нет, только эти аниматоры с одной и той же программой, на вечернее, как они это называют "шоу", ходят только престарелые иностранцы, пляжные полотенца грязные, питание - ужасное, особенно салаты и рыба, особо можно отметить еду в итальянском ресторане - ее вообще есть невозможно, неплохая еда только в восточном ресторане, спиртное в отеле только местное ... думаю это можно не комментировать - все и так понятно, убираются из рук вон плохо, у подружек моих уборщик коробку конфет съел, но фантики оставил ))), у меня бутылка виски пропала, у меня в номере вода текла днем горячая, а вечером исключительно холодная, в море маленький понтон, развлечений на море тоже нет, кроме прогулки на катере и дайвинга, который есть везде ... А какая мебель в номерах !!! Старая, разваленная, можно подумать что ей лет 20 усиленно пользуются ... Это еще не все - остальное я уже забыл - так что думайте куда вам ехать отдыхать ... Мой совет - Максим Плаза ...
Показать больше
Оксана
Оксана
Были мы с 27 марта по 3 апреля. Отель...
Отзыв написан: 10 апреля 2004 г.
Были мы с 27 марта по 3 апреля. Отель...
author-name
Оксана
Были мы с 27 марта по 3 апреля. Отель находится в 5 минунах езды на автобусе от аэропорта. Отель ни как не пять звезд. Еда не разнообразная, за три дня все надоело. Арабы в первую очередь обслуживают иностранцев, даже если ты в очереди первая. У бассейнов лежаки занимали чуть ли не в 7 утра, потому что в 8 утра уже всё занято. Тренажерный зал одно назввание. В номере убирались каждый день, даже когда мы вешали табличку "не убираться", денег не оставляли, это ни к чему. Один раз был такой случай: нас не было в номере минут 30 (завтракали), когда пришли на одной постели все было перевернуто таким образом, как будто что-то искали. Один день сидели в номере весь день, так эти арабы стучались в дверь каждые 20-30 минут. Море очень глубокое и не очень теплое, но красивое (единственное что здесь может порадовать). Обязательно возьмите маску, трубку и фотоаппарат(подводный). НО, В КРАСНОМ МОРЕ ЕСТЬ ВОДОВОРОТЫ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. Не ешьте рыбу, может вызвать очень сильное расстройства живота или отравление. Обязательно возьмите с собой супратсин (от солнца может случиться аллергия, что произошло с нашим ребенком).
Показать больше
Александр
Александр
Вернулись мы из отеля 28,11,03. Отель тянет...
Отзыв написан: 5 декабря 2003 г.
Вернулись мы из отеля 28,11,03. Отель тянет...
author-name
Александр
Вернулись мы из отеля 28,11,03. Отель тянет на 3+. Персонал ленивый, не приветливый, ругается матом на арабском. Обслуживание - хреновое, в первую очередь обслуживают немцев, итальянцев, а потом русских. Напитки в столовой не дождешься, а самим брать не дают. Столы грязные, посуды не хватает, еда говняная. В баре вино за деньги, хотя все включено. Кальян можно покурить только в восточном ресторане с 19.00 до 22.00. Полотенец катострофически не хватает, выдают сырые, пользованные. Утром персонал на пляже раскладывает полотенца, а потом предлагает за деньги. Песочного пляжа нет, одни камни и кораллы. Аниматоры тоже ленивые, неподвижные, развлечений нет, только один ансамбль из Барнаула с неменяющейся программой изо дня в день. Чтобы получить большой хороший номер с огромной кроватью мы заплатили червонец. Сейф ломался почти каждый день. Операторы ПЕГАСА ведут себя по-хамски, безответственно, ни за что не хотят отвечать, а деньги собирать любят. Экскурсии - не организованные. Еда на экскурсиях не самая свежая, наверно, что не доели сами, отдали туристам.
Показать больше
Ольга
Ольга
Вернулись из этого отеля 28,11,03. Отель...
Отзыв написан: 4 декабря 2003 г.
Вернулись из этого отеля 28,11,03. Отель...
author-name
Ольга
Вернулись из этого отеля 28,11,03. Отель тянет на 3+, не больше. Сервис отвратительный, персонал ленивый,ругаются матом на арабском, русских обслуживают в последнюю очередь, в первую очередь - немцев и итальянцев. С экскурсиями проблемы - не организованно, операторы ПЕГАСА - хамье, безответственные. Жратва хреновая, посуды не хватает, столы грязные, напитки во время не приносят, самим брать не дают, вино в баре за деньги. Сауна как проходной двор - сидишь, паришься, а туда заглядывают туристы. Сейф ломается почти каждый день. Полотенец на пляже не хватает, арабы утром кладут на лежаки полотенца, а потом предлагают эти места за деньги. Песочного берега нет, одни кораллы.Чтобы получить хороший номер с большой кроватью отдали червонец. Второй раз не поедем даже бесплатно.
Показать больше
Дмитрий
Дмитрий
Отдыхали в этом отеле в мае. Отель...
Отзыв написан: 25 июня 2003 г.
Отдыхали в этом отеле в мае. Отель...
author-name
Дмитрий
Отдыхали в этом отеле в мае. Отель замечательный. Кондишн с индивидуальной настройкой из номера. 3 бассейна, 3 ресторана (главный, итальянский, рыбный). Еда относительно разнообразная. Единственный минус-мало фруктов и соки из зучки. Питьевую воду можно набирать в бутылках неограничено под запись, так что пользуйтесь ей даже при чистке зубов. Тренажерный зал, сауну и баню сделали уже, правда маленькие. По поводу лежаков: мы давали небольшой бакшиш бедуинам на пляже и как белые люди всегда имели лучшие лежаки на пляже в любое время. В номере тоже убиралисьи меняли полотенца каждый день. Советую по 1-2 местному фунту оставлять услуге и всегда будет у вас все чисто. Каждый день ходил бесплатный автобус в Наяма-Бей. Магазины кстати тоже есть в отеле. Да, все коктели делают из местного спиртного (не отрава но так себе), так что захватите лучше из дьюти в аэропорту с собой нормальных напитков. Аниматоры были итальянцы, одна даже русская девченка была, хотя в целом немного вяло. Для ночной жизни надо выезжать в Наяму. Пляж терпимый. На пляже суперские кораллы. Обязательно покупайте нормальную маску и ласты, это надо видеть!
Показать больше
Володя
Володя
Ужасный отель. Пляжа нормального нет....
Отзыв написан: 16 апреля 2003 г.
Ужасный отель. Пляжа нормального нет....
author-name
Володя
Ужасный отель. Пляжа нормального нет. Обслуга за все вымогает деньги. В номере за 12 дней нормально не убрали ни разу. Пища отвратительная. Ресторана нет. Тренажерного зала, сауны, турецкой бани и джакузи тоже нет.На пляже и у бассейна служащие отеля рано утром набрасывают на лежаки свои полотенца, после чего требуют денег, чтобы их освободить. В отеле нет ни одного магазина, так что невозможно купить даже колу. Короче говоря отель тянет максимум на 3***.
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen