Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхали в SHORES AMPHORAS с 9 по 20 ноября 2011 г., минчане.
Постараюсь писать объективно.Прилёт. Получили без проблем бесплатный Синайский штамп (что это такое почитайте в google) и не платили 15 долл. за визу. Просто нужно быть чуть понастойчивее, улыбаться мужчинам в аэропорту и хоть чуть-чуть владеть английским языком. Отель огромный, зеленый, есть, где погулять. Заселение: ничего не доплачивали, дали большую шоколадку 200 г на ресепшене (египтяне очень любят наш шоколад, взяли его с собой в достаточном количестве и давали на презенты персоналу и продавцам на рынке, все очень радовались), написала на английском языке, что хотим номер в корпусах 4, 5 или 6, на втором этаже, с видом на море. Что и получили. Сначала сходили, посмотрели, потом дали «добро» на то, чтоб несли багаж и заселяли.
Самые лучшие корпуса – 4, 5 (только не с видом на забор соседнего отеля SHORES АLОНА) и 6. Корпус № 7 – ужасно, большинство номеров с видом на забор, специально ходила смотрела.
Номера большие, просторные, есть бесплатный сейф, мебель не новая, но вы ж не в номерах едете сидеть круглосуточно. Номер убирали всегда, мы разрешали убирать через день, постоянно крутили всякие фигурки из полотенец и усыпали лепестками кровати. Чаевые оставляли через раз.Питание – отличное. Завтраки немного однообразные, но обеды и ужины – отлично. Всего достаточно, каждый вечер барбекю 2-3 видов, сладости – просто песня! Мясо, рыба были всегда нескольких видов. Ни разу не было проблем с пищеварением. Само питание только в главном ресторане. На обед на пляж привозят фри, колбаски и салаты (честно говоря, не очень понравилось). Ходили на обед всегда в гл.ресторан. Пляж – 2 уровня: верхний и нижний. На нижнем могут быть проблемы с лежаками, но мы не парились - ложились на песок и было еще лучше. На верхнем уровне места есть всегда. Море теплое, риф очень хороший с обеих сторон, вход с понтона метров 20. Рыб много всяких разных видов, размеров, цветов. Видели черепаху и мурену. Риф ничем не хуже, чем в Рас Мохаммеде или в Голубой дыре. Анимация – отлично. Русскоговорящие девочки из Украины всегда куда-то звали, плясали, аквааэробика, скучать не приходилось. Каждый вечер проводятся какие-то конкурсы, очень веселые и забавные. Дискотека в отеле только детская. Итальянцы очень приветливые, ненапряжные, всегда улыбаются. Но было много русских и поляков. Экскурсии берите в городе, не бойтесь, причем тоже торгуйтесь. У ТЕЗиков в отеле на порядок дороже. В Нааму ездили на такси за 4 долл. (брали в отеле), за покупками ездили в старый город за 3 долл. Торгуйтесь обязательно. Реально купить в 2-3 раза ниже первоначальной цены. Питьевой воды в номерах нет (вот это минус отелю). Покупали в супермаркете за углом - 6 л за 3 долл.
12. Возьмите что-нибудь от комаров. По ночам эти твари спать не давали периодически.
Итог: отель на крепкие 4*. Не пожалели, что его выбрали.
Уважаемое русскоязычное население! Ведите себя, как люди, а не быдло: не напивайтесь, не ругайтесь матом, не кричите, как вас «всё за***ло в этом грёбаном Египте» и не считайте, что вам египтяне должны, как земля колхозу, за то что, вы заплатили 1000 долл. за путевку (причем, копили наверное полжизни сами).
Учите английский язык, а не машите руками перед носом египтян, как глухонемые, возмущаясь, что они не понимают русский. Это не они виноваты (как правило, они все хорошо говорят по-английски), а вы - в своей необразованности.
Девушки, не загорайте в арабской стране на пляже топлес, демонстративно тряся своей не самого лучшего вида грудью (были у нас 2 такие шлюшки-украинки, от них весь отель плевался), не вешайтесь демонстративно на арабов. Чтоб потом не считали всех русскоговорящих девчонок проститутками.
Самое главное - не придирайтесь по мелочам, настройтесь на позитив, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Помните: как вы к людям, так и они к вам. Улыбайтесь почаще, будьте вежливее и отдых ваш сложится, как нельзя лучше!
Удачи. Будут вопросы, пишите на *****
Мне понравилось. Мясо всегда было и на шведском столе и готовили на огне вечерами. Пару раз были крабы.
Команда аниматоров - отличная. Кром шоу которое на итальянском. Зато весь день ведут развлекалово рядом с пляжем. Йога, танец живота, танцы, бочча, дартс - все это ежедневно. Есть пара русских девушек аниматоров.
Понравилось вечернее огненное шоу от команды аниматоров.
Фрукты нормальные, яблоки - ежедневно. Пару дней были каштаны.
Во многом согласна с отзывами по данному отелю. Он ориентирован на итальянских гостей. Но так называемый "интернационал" (русские, чехи, словаки, поляки, немцы, англичане) может найти себе массу развлечений, если захотят. Поскольку наши аниматоры: Наталья, Денис, Юлия делают все возможное, чтобы никто не заскучал.
Из минусов:- навязчивые уборщики, особенно если в номере проживают девушки. Предлагают сфотографироваться. Приносят специально не все полотенца сразу, чтобы был повод зайти в номер, даже когда висит табличка "не беспокоить". Жалуйтесь на ресепшн, перестаньте давать чаевые и не обращайте на них никакого внимания;
- в главном ресторане бокалы под пиво грязные, просите наливать в стаканы для воды. В барах еще хуже, стаканы сделаны из пластика. Поэтому рекомендую просить наливать в одноразовые стаканчики.
Особо хочется рассказать про гида Омара (компания Sun International), который в первую же встречу начинает предлагать экскурсии от своей компании. Естественно, только в этот день скидка 10%. На гору Моисея съездили нормально. А вот экскурсия на яхте на остров Тиран закончилась не очень удачно. Всю группу забыл забрать автобус. Мы стояли под палящим солнцем целый час. Пошли вызывать такси, но русскоговорящая гид из дайвинг центра помогла нам разыскать нашу турфирму. Автобус приехал, но никаких извинений мы не услышали, а водитель сделал вид, что не понимает ни по-русски, ни по-английски. Омар не отвечал на телефонные звонки 2 дня. И все-таки мы его нашли и потребовали объяснений. В итоге к нам в отель приехали руководитель и главный менеджер Sun International. В результате долгих переговоров мы получили денежную компенсацию (25 долларов на 2 взрослых и ребенка) и извинения. Совет всем туристам: отстаивайте свои права (хоть в отпуске и не особо хочется этим заниматься). Не позволяйте принимающей стороне относится к русским хуже, чем к любому европейцу!
А в общем, я ехала за морем и солнцем. Отель для отдыха очень даже приличный. А на некоторые неудобства можно не обращать внимания. Отпуск удался, и это самое главное.