Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хочу поделиться впечатлениями о проведенном недавно отпуске. Отдыхали с 6 по 13 февраля 2017 года. Отель находится не далеко от аэропорта.Заселения пришлось подождать, пообещали хороший номер.Территория отеля очень большая, нас поселили между морем и рестораном и в двух шагах был с подогревом бассейн, чем мы несказанно рады, другим не так повезло как нам.Ничего мы не платили за номер. Сам номер на троечку...не большой, с грязной тюлью и в душе плесень.Есть свой пляж, мелкий, с мертвыми кораллами, где обитают много красивых рыб. Приобретите специальную обувь, так как легко пораниться, стоит 3 доллара. С права есть берег с песочный пляжем, а если еще дальше пройти то можно попасть на красивые кораллы, с огромными красочными рыбами. Еда в отеле вкусная и разнообразная. Хоть мы и прилетели в сезон ветров, было достаточно тепло как на берегу так и в воде. Брали экскурсию от Анекс тура, 7 чудес Синая. Были в восторге, мама в свои 60 лет сама ездила на квадроцикле. А гид и водителя джипов вообще выше всяких похвал, повеселили нас на славу. Огромное им спасибо, создали веселую атмосферу. В 15 мин от отеля находится Наама Бэй, улица с множества магазинов, кафе и дискотек.Хотела отдельно акцентировать внимание на ресторане индийской кухни. Там подаются различные море продукты, которые готовят на гриле. Всем советую его посетить. Краб, угорь, лобстер, креветки все это и больше, можно отведать там. Рядом с отелем есть футбольное поле, место для большого тенниса, волейбола. Возле пляжа есть теннисный стол, с старыми ракетками.Но это не помешало получить удовольствие от игры, спасибо бармену, который составил компанию. Анимация хоть и в небольшом составе, но есть. Танцы зарядка, волейбол и вечерние программы были регулярно. Выселение, как и во всех отелях, в 12.00. Браслеты срезают и на обед уже нет возможности пойти. Можно отдельно заплатить, 8 долларов за обед и 15 за ужин. Плюсом есть то, что при выселении карточки на полотенца сразу можно не сдавать. И до отлета, если у вас поздний рейс, можно загорать на пляже.
Я хочу реабилитировать отель Сонеста Бич, потому что почти все, что написано в негативных отзывах – неправда.
Отдыхали мы с подругой там с 15 по 25 июня. Начитались таких ужасов в отзывах, что я звонила в турфирму и была готова перебронировать отель, даже со штрафами. Хорошо, что подруга отказалась доплачивать, потому что отель на самом деле был даже лучше пятерки в Турции.
Итак, по порядку.
Мы жили в номере 627, напротив ресторана. Т.к. мы прилетели в 05-30 утра, а заселение в 14-00, приготовились ждать пол-дня, однако, нам сразу предложили пойти на завтрак, который с 7-00, а заселили нас примерно в 09-30, бесплатно. Правда, оговорившись, что так не положено. Когда пришли в номер, я сразу все проверила, чтоб все работало. Сантехника исправная, не старая, номер чистый, вполне уютный. Мебель не старая. Полотенца чистые. Все в наличии. Сейф в номере бесплатный. Мы случайно его закрыли, я позвонила на ресепшн, нам обещали после 10-00 подойти и открыть. Сделали, как обещали.
По чистоте: отель в разы чище многих, что я видела, а я жила во многих пятерках. Посуда блестит и всегда горячая (в специальных боксах), скатерти ни разу не видела никаких пятен, номера убирают ежедневно, хоть с чаевыми, хоть без, одинаково качественно. Никаких полотенец «в ниточку» - нет. Территорию ежедневно моют.
Пляж: вот пляж, да, маловат, но на нем обязательно только загорать. А купаться можно бесплатно на соседних, на любом. Доступ открыт. Просто прошел 1 минуту вдоль берега и плавай, сколько хочешь. Вход в море у Сонесты – кораллы. А рядом – пологий, песочный. Зато это просто рай для тех, кто хочет плавать с маской. Живые кораллы, множество рыб, вода очень чистая. Немного омрачает, что рядом причал для лодок, но воду они мазутом не портят, хотя бензином попахивает иногда, в основном, утром бывает примерно полчаса, когда они заправляются, видимо. Стоит отплывать подальше.
Ресторан: обслуживание идеальное. Официантов много, все время следят, чтоб унести грязные тарелки, долить напитки. Питание в принципе разнообразное, но не все получается…. Мясо не всегда удавалось. Постоянно есть паста в разных видах и пицца, потому что много итальянцев в отеле. Все остальное – без вопросов.
Анимация: ее почти нет. Но нам и нужно было именно такое место, чтоб мозг не взрывался от ночной дискотеки. Рядом со входом на пляж начинается променад, по нему вдоль идут множество кафе и ресторанов, где можно посидеть и посмотреть разные шоу. А до Наама-Бей – 15 минут пешком или 10 фунтов на такси. Поэтому всем, кому нужна ночная жизнь – это не проблема. В отеле есть только пара шоу в неделю, в 22-00 гарантированный «отбой». Днем есть водные виды спорта, вечером – мини-диско и какой-нибудь маленький бонус: караоке или что-то там еще…
Люди: в отеле не более 5% русских, и это не могло не радовать. Европейское спокойствие, порядок, вежливость. Те, кто пишет, что русских ущемляют в отеле – полная чушь. Ведите себя с персоналом, как люди, а не как быдло, и вам ответят тем же. Я видела редких соотечественников на пляже, и мне было стыдно за них. Должна рассказать, что на пляже есть египтяне, (как и везде), которые информируют (именно информируют! А не навязываются и не пристают!) об экскурсиях и услугах. Так вот когда они спрашивают, как дела? А в ответ слышат: «Да лучше, чем у тебя!» или говорят «Привет! Ты откуда?» А в ответ: «Че тебе надо? От верблюда!», то на какое отношение рассчитывают взамен эти люди? Разговаривают, как пацаны Славик и кто там еще… из «Нашей Раши»… «Да ты успокойся… море ништяк… все в поряде…. Зацени, какие рыбы, бля…» Неудивительно, что таких русских не любят. Таких – любой национальности – не любят.
И даже женщины с детьми, к которым пытаются обращаться, просто делают лицо кирпичом и отворачиваются. Да скажите вы «Здравствуйте! Погода сегодня чудная! Спасибо!» И все, больше и не надо ничего.
Просто помните, что мир откликнется вам, если вы будете открыты миру. Арабы не навязчивы. Они открыты, это южный темперамент. Уважайте людей, и они будут уважать вас. Мы жили 10 дней в окружении египтян, которые заботились о нас, помогали советом, где купить то-то или то-то, дешевле, куда можно отправится самостоятельно, на такси, которые помогали нам плавать и смотреть подводную жизнь… и все это было абсолютно без претензий на деньги или внимание.
Поэтому, если вы выбрали Сонесту, то не стоит бояться ужасов, которые пишут люди, у которых всегда есть недовольство окружающими.
И еще: те, кто жаловался на языковой барьер. Меня умиляет эта позиция: ехать за границу и быть уверенным, кто все вокруг должны понимать его по-русски.
На ресепшене чуть-чуть понимают русский, но все же – обладать хотя бы минимальным набором иностранных слов – обязанность туриста.
Моего школьного туристического английского вполне хватало для светской беседы.
А если разводить руками и махать ими перед носом, сотрясая воздух оскорблениями, то результат будет нулевой, вот и все.
Всем желаю счастливого отдыха и быть доброжелательными. И все будет хорошо.
Ездила в Сонеста Бич 5* в свадебное путешествие, и сожалению - оно было испорчено. В-первый день нас поселили в номер где было очень холодно, в коридоре не работала лампочка, а в ванной не сливалась вода в раковину. Вид с так называемого балкона был в стену, а с другой стороны в кучу грязного белья. Мы пошли переселяться, естественно дали денег и нас переселили этажом выше, там хоть вид с балкона улучшился, а еще около этого корпуса проходила дорога метрах в 10 и спать было невозможно, т.к. местные водители ездить не умеют, а умеют только бибикать.
Питание ужасное. Мяса мало, и людей вроде не много, а оно так быстро заканчивалось, а то которое оставалось было пережаренное. Если вы вегетарианец - это ваш вариант. Отношение к нашим туристам кошмарное. Сидишь за ужином, улыбаешься, зовешь официанта, а он мимо проходит будто тебя нет, и вот сидишь минимум минут 15 ждешь, пока он сок или вино принесет. А если мы бы были итальянцами, то он бы сразу все принес. Кстати там все таблички с названиями еды на итальянском, так что приходится каждую кастрюльку открыть прежде чем определиться с выбором.
Уборка номера почти не производилась. Меняли белье и выносили мусор - это каждый день. А вот пыли там в три слоя и полы не мылись. Денег оставляли, а "лебедей" не делали, хотя и записку на англ.яз.оставляли. А ко всему эти уборщики ломились в номер по утрам, хотя табличка «не беспокоить» висела.
Пляж очень маленький, нам повезло что мы не в сезон ездили. Так там очень мало лежаков.
Анимации только для итальянцев. А контингент там как в доме престарелых.
В ообщем отель не тянет на 5 звезд, он еле тянет 3.
Только что вернулись из Египта и могу сказать только одно, что мы бы и врагам не пожелали отдыхать в отеле Sonesta Beach 5 звезд. Это не отель, а настоящая дыра. Номера там просто халупы, иначе язык не поворачивается назвать. Постоянные кражи вещей из номеров. Еда однообразная и отстойная, без таблетки иммодиума страшно питаться. Обслуживание никакое.