Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле El Hayat Sharm Resort 4* от пользователя Турист
2. Водой из бассейна с ведра мыли асфальт под шезлонгами, потом там плавали волосы и вся фигня. Пляж был частично неухожен, за детской заброшенной площадкой горы мусора(где типо беседки что-то).
3. Питание однотонное, бесвкусное. Посуды дефецит. Супы ужасные. Только булочки, пироженные вкусные и на гриле хотдоги. Иногда фрукты арбуз был и за 2 недели один раз краб по штучке. Соки разбовные, пиво пластиковый стакан на человека. Носяться официанты бьют посуду, приударивают за девушками... Сами все женатые и с кучей детей. Зарплата у них 5$ день у обслуживающего персонала. Постоянно спрашивали друг друга на своём у кого что было... Так сказал молодой человек(отдыхающий) у которого арабский второй язык!
4. Анимация хорошая, но вульгарная. Выезжали на дискотеки, не могу сказать хорошие или нет не оценила.
5. Детского питание нет. Ребенок ничего не ел!
6. Особое внимание это самый длинный понтон во всем Египте 800 метров до купания (чаще запрещанно). На маленьком 300 м, но там по пояс. Почти км до волн, остальное от щиколотки до пояса. Местами ежи стаями и змеи под мостом. Сколько пытались за 2 недели ни разу так и не попали на глубину, пока не увидела, что красный флаг висит, говорит о запрете входа с понтона! Он висел всегда, у кого плохое зрение сразу не увидешь. И ходить с ребенком по 2 км тяжело. Особенно с вещами, которых не оставишь на пляже, уже в первые дни пытались рабочие(натягивают навесы) своровать кошелек, пока отлучилась за детем в бассейн(