Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Были там с женой на Новый год. Этот праздник был испорчен. При бронировании заставили обязательно заплатить за новогодний ужин по 50 $ с человека. Как потом выяснилось это мы оплатили только столик. Все остальное покупать нужно на баре?
Итак по порядку.
1. Номер хоть и не тянет на 5 звезд, но жить можно. Все работало и не было никаких катастроф. Уборка каждый день. Уборка на 3. Полотенца менялись каждый день. Нет тапочек и халатов. На это закрыли глаза. Вода бутылированая по литру на человека ежедневно в номере. Заселили сразу по приезду без доплат. Номер с видом на сад.
2. Еда. В кухне есть много приправ, к которым мы не привыкли, но есть полно блюд европейской кухни более привычной. От картошки фри, до рыбы и мяса. Много выпечки. На завтраке и обеде не были ни разу. Обедали на пляже, где можно взять различный фастфуд. Этого хватало. В ресторане часто заканчивается посуда, и ждать ее приходится по 10 минут. По еде 5 твердая.
3. Территория и пляж. Территория огромная, зеленая, ухоженная, красивая. Все бассейны холодные. Кроме одного, но туда мы так и не попали. Все время проводили на пляже. Не возле бассейна же лежать мы приехали, а на море как никак. Пляж ухоженный и хорошо обустроен. Лежаки в достатке. Море мелкое. Взрослому человеку везде по пояс. Даже с пирса не глубоко. Так что не расплаваешься. За то много живности в море.
4. Бары. Они портили весь отдых. Напитки периодически заканчивались. Любые. Будь то пиво, или кола... Приходилось ходить в бар по 2 или 3 раза чтобы налить кофе или пиво. Бармены делают вид что тебя просто нет. Не отвечают на вопросы. С раза пятого букнут тебе без извинений что нет того что ты просишь. Крепкие напитки вообще не возможно пить. Все разбавлено. За доллар или 2 бармен сжалится над вами и даст вам что Вы просите. И это при 'все включено'. В итоге я покупал все напитки, чтобы не бегать за ними постоянно в бар и унижаться перед барменами. Только из-за плохого осадка после общения с ними не хочу возвращаться в этот отель больше никогда. Оценка баров 1.
5. Персонал. Остальной персонал весь старается, помогает, решает любые вопросы, приветлив, улыбчив, и кажется что ты в раю пока не пойдёшь в бар. А там БОГ-БАРМЕН...
6. Отдельный гид от тезтур Ашраф отличный. Посоветовал хорошие экскурсии, и даже кое от чего отговорил чтобы нам сэкономить. Спасибо ему огромное.
Итог. В целом отель в своей ценовой категории хороший. Вернулся бы туда еще если бы не был любителем пива, которое постоянно заканчивается. И этот отель никак не 5 *. Троечка. Бюджетный.
Вот только приехали с Египта. Попадлись можно сказать. Выбирали гостиницу по описанию и фотографиям, что просто хотелось бы обратиться ко всем тем кто помещает фото , помещать фото реальные, а не с фотошоп и с компа...
Первый раз за столько лет, когда у меня дети захотели вернуться домой через несколько часов прибывания в гостинице.
Все началось , когда не смогли найти нашу бронь, а ввместо нашей фамилии было указанно имя ХАСАН. После нам выдали ключи и сказали , что заберут чемоданы в номер и показали в какую сторону идти. Там несколько комплексов, вот мы сами пошли, никто даже не соизволил нам показать куда же идти, а спрашивая сотрудников и работников гостиницы, которые даже на процентов 10% не знали английского, не смогли показать куда же идти. Вот мы с двумя детками в 40 градусов жары ходили и искали наш номер.
Это было только начало. Семейный номер, удобный, просторный, только если бы все работало еще. 2 комнаты, кондиционер работал только в одной комнате. В одной можно было сидеть в куртке, а во второй комнате в купальнике(даже окна не было), такая разница в температуре. Сначало сказали , что так и должно быть, но когда поняли. что такую тупость не все могут выслушать, решили признаться, что проблема с кондиционером и знаете как решили его починить, положили картон из под ящика на одну сторону кондиционера и повернули вторую дуть на 2 комнату... (смешно сейчас, но не тогда).
Душ не работал, когда хотела переключить воду с крана на душ, переключатель остался у меня в руках. ПОлотенце было на 2 человека, мы попросили на 4 и ждали 4 часа, чтобы нам занесли полотенце. Сейф не работал, пытались починить его часа 3.
Короче так мы ждали до 8 вечера., пока супруг просто не стал кричать в администрации, где нам только и отвечали через 5 минут, чтобы починили душ , что дети после бассейна должны принять душ, одеться и пойти на ужин. ТОлько почле того как вышел владелец гостиницы, через пол часа нам поменяли кран, который был поломан.
Но когда мы пошли на ужин и увидели, что там и кушать нечего. Ни фруктов, ни салатов ( нарезанные огурцы, помидоры, нарезанная капуста и морковь , оливки) , то просто решила, что точно не хочу там оставаться. Кормить детей было нечем. В прямом смысле слова.
Сервис ужасный. ТО нет тарелок, то нет стаканов. В администрации даже незнали по поводу программы развлекательной для детей, сказали что девушка , которая об этом знает в 8 закончила сво рабочий день.
Вечером решили посидеть около бассейна , где играла музыка, и знаете были люди которые вроде отдыхали нормально. Может им было все равно, можем им некуда было деться, может им такое нравиться. Так как пили с 10 утра и к вечеру было им все равно уже, и после танцевали кто что и как .. Но это точно не для нас. МЫ поехали отдыхать в 5 звезд гостиницу с детками и сервис и гостиница и еда, еле тянуло на 3 звезды.
На следующий день мы поменяли гостиницу. и знаете меня часа 2 пытались уговорить остаться. что поменяют номер, будут готовить то что едят дети . Но я отказалась, так как отношение с первого момента было не как профессионального персонала гостиницы .
Единственный плюс в гостинице водные горки для детей и взрослых. Что нас и привлекло. когда мы искали гостиницу.
Мы переехали в гостиницу Savoy Sierra, это был настоящим отдыхом.Сервис на уровне европейского стандарта и развлечений и отношение и все все все.