Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле New Tiran 4* от пользователя Наталья
Минусы: Отель ужасный, едва дотягивает до 3*, при заселении (примерно в 22:20) пришлось выпрашивать воду и полотенца для душа, хотя у нас было все включено. В итоге вручили только по одному полотенцу на человека при положенных трех как минимум. Постельное белье не менялось за всю неделю пребывания, полотенца меняли каждые 2 дня (1 раз вообще дали одно маленькое для лица, учитывая что у меня длина волос в два раза больше этого полотенца). В душевой изначально не работал слив, приходилось ждать по часу пока вода сольется, унитаз тек, в один из дней обнаружили огромного мертвого таракана на полу. При наступлении страхового случая не могли позвонить по страховке, т.к. телефон на ресепшене не работал, в номере тем более! Уборка происходила в неудобное время, на просьбы зайти позже отвечали, либо сейчас либо завтра. Еда и напитки очень однообразны. Анимации нет вообще, никаких развлекательных программ на территории отеля не было! Пляжных полотенец не хватало. На территории отельного пляжа массовое скопление представителей стран Саудовской Аравии, не являющимися гостями отеля!
Плюсы: вай-фай- ловил плохо, но был; первая линия.