Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
ОТЕЛЬ и РЯДОМ Выход из отеля прямо на улицу Шератон, много магазинов, супермаркетов, аптек. Прогулочная набережная Hurgada Marina находится от отеля вправо за 1км.200метров., там же рядом большая мичеть и рыбный рынок,- можно прямо там приготовить купленные креветки ит.д. В левую сторону от отеля 200 метров супермаркет Метро. ПЛЯЖ пологий песчаный с чистой прозрачной водой. Рыбок почти нет, кораллов нет. Разница в температуре воздуха и воды (+42, +24) ровно половина, поэтому было ощущение холода, дышать тяжело, а купаться морозит. Раньше никогда не потели в Египте, то сейчас просто ад. Пирс соседнего отеля для наших гостей закрыт, а с причала яхт не поплаваешь, поэтому заход в море только с берега. Для детей и не умеющих плавать хорошо. ГОРКИ есть 4 как бы взрослые, но не очень высокие, бассейн чистый. WI-FI в лобби баре был с 9 утра и до 23,00, связь очень слабая и общаться можно было только переписками, логин и пароль дали на рецепшен бесплатно. Есть и платный, но выгоднее купить сим карту с 1 или 2 Гб местную от 5 до 10 $ в любом мобильном салоне их полно, говорят Orange лучше.
- ТЕРРИТОРИЯ ухоженная, первая линия, много различных деревьев- банановое, манго, гранат, мандарин и цветущие. Корпуса построены ступеньчато, балконы выходят к бассейну. На территории есть 3 клетки с попугаями. НОМЕР сначала дали в 16 корпусе возле аквапарка он посередине между рецепшен и морем, нам не понравился на первом этаже без балкона и не работал кондиционер, потом предложили в 12 корпусе на 2 этаже большой с большим балконом где стояло 2 кресла и столик и самый ближний к ресторану и городу,- нам очень понравился, всё работало. Постельное очень рыжее, полотенца по 2 на человека хорошие + 1 наполу. Мебель хоть и староватая но нас устроили, 2 зеркальных шкафа с 9 тремпелями и сейф в шкафу. Телевизор, холодильничек, телефон и несколько тумбочек. Ванная комната с огромным зеркалом, столешница, ванная со съёмным душем вода была и холодная и горячая всегда напор отличный.
-Уборка в номере как и зачастую в Египте средина хорошо а углы никто никогда не моет, пыли в шкафу небыло.(зная про уборку брала своё старое полотенце для уборки там и оставила).
-ПИТАНИЕ нормальное, учитывая кризис. Рыба была каждый обед и ужин, мясо говядина в основном, курица только 2 раза в неделю. Овощи свежие, из фруктов апельсин, банан, финик, и салат из дыни. Сладкого было много, но тортики я не ем а похлава за неделю была 3 дня, и пару желе. Вечером всегда была пицца в печи и что нибудь на барбекю,- чаще колбаски говяжьи. Ничего острого и перчёного небыло. В общем нам питания хватало, но панкреатин пили в обед и вечером чтобы снять тяжесть желудка. Отравлений небыло.
-ЭКСКУРСИИ предлагали на пляже, но мы не в этой поездке решили ездить с местными нашим другом владелец Сайта medaliontours.com . рекомендую вам взглянуть на тот сайт думаю вам пригодится.дешевле нигде и лучше сервис никак не найдете . Сами маршрутками ездили из ул.Шератон в Сензо молл, проезд 2,50 фунта и около 20 минут. Возле супкрмаркета Метро остановка спец автобуса от Сензо молла через каждые пол часа. АННИМАЦИЯ была, три девчёнки и парень старались, но мало кто хотел делать зарядку и играть в что либо. Однажды возили на дискотеку в другой отель бесплатно, потому что нет для кого делать дискотеку. Каждый вечер проводили то караоке, то камеди клаб, то танец живота и танура(танец с юбками). С детьми работали хорошо, дартс, рисунки и т.д. хотим ли мы ещё отдыхать в Египте, однозначно да могу сказать, потому что Дешево ,Интересно и тепло . ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ! Соотношение цена-качество (тур самый дешевый брали, даже дешевле 3*) очень даже хорошо, первая линия, город, горки, зелёная территория. Но не ждите ничего супер обслуживания, особой чистоты, изысканного питания и разнообразия, Хорошего отдыха!)))
Отдыхали с 04.01.2015 по 09.01.2015. Отель хороший, обслуживание понравилось. Бар влючен 24, но алкоголь там совершенно не вставляет! Нормальный алкоголь можно купить первые два дня по загран паспорту в дьютифри, в местных магазинах его просто нет. В номере было холодно, нет балкона, после принятого душа - лужа.
4-й раз в Хургаде, на этот раз отдыхали в отеле Le Pasha. Отель отличный, персонал дружелюбный, большинство понимают по русски и не выпрашевают чаевых, зная Египет очень был удивлен данным обстоятельством :).Еда замечательная до моря 300метров по территории отеля. Кормят замечательно, система питания все включено -3 разовое питание и выпивка на всей территории включая пляж, также включены пол часа бильярда и мини тениса, возможно что то ещё не интересовался. Основное число отдыхающих 70% немцы. Анимация во сновном для Немцев. В холе есть интернет кафе 1$ в час. Из Недостатков отеля могу назвать раннее закрытие басейна (с закатом солнца), вход в море все таки больше каменисто-караловый чем песчаный, ну и как в большинстве отелей Египта дискотека при отеле пустует. Ну и новичкам стоит ещё раз напомнить о Хургаде самые дешевые экскурсии продаются в центре города, в три раза дешевле чем у гидов и чем на территории отелей (Le Pasha находится в туристическом центре города Хургады). Ну и воду и продукты дешевле покупать в городе и проносить в черном пакете, хотя при системе все включено продукты покупать не приходилось :).
Летали от фирмы Вояж-люкс, принимающая сторона была White Angel (Белый ангел) - думаю один из лучший операторов Египта, никаких накладок и принимали и отправляли практически от и до самолета помогая заполнить все бумажки, отличное владение русским языком у гидов, никаких напариваний экскурсий не было, может потому что сразу сказали что мы не первый раз в Египте и планируем только плавать в море и загорать на пляже. Вспоминая прошлые поездки в Египет принимающие стороны были другие фирмы у которых были и гиды не совсем понятно говорящие по русски и всегда при отправке доставляли до аэропорта и кидали на произвол судьбы, справится с бумажками конечно не сложно но приятно когда тебя проважают и помогают до последнего момента ;)
ОТЕЛЬ. По приезду в отель La Pacha, меня поселили в замечательном, очень уютном номере, в течение всего отдыха персонал постоянно интересовался, все ли меня устраивает. Единственный минус отеля - бассейн без подогрева, а погода в это время в Египте не очень теплая. Несмотря на это, я много плавала, т.к. днем вода всегда хорошо прогревалась. Пляж отеля небольшой, но очень уютный, и, главное, везде очень чисто.
ПИТАНИЕ. Питание в отеле замечательное, шведский стол, еда была на любой вкус. Может немного остро, но всегда можно было найти и что-то совершенно диетическое, например, отварные овощи или салаты. А десерты выше всяких похвал. Ну, и конечно, потрясающие блинчики, умеют они это готовить, джемы, омлеты, как омлет можно сделать таким вкусным я так и не смогла понять, а жаль, хотелось бы и тут себя такими баловать.
ПЕРСОНАЛ. Много читала о плохом сервисе в отелях Египта и в последний год часто бывала во всех лучших гостиницах Питера и Москвы, на конференциях, так что видела и работу персонала, и рестораны. Наверное, поэтому была приятно удивлена тому, как профессионально работают в La Pacha. Отношение самое внимательное, доброжелательное и предупредительное. Чувствуешь себя самым дорогим гостем.