Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Palace 4* от пользователя Kkoronov
Итак, расскажу все по порядку.
В отеле действительно первая береговая линия, что немаловажно, когда рядом сын, которому может приспичить искупаться в любой момент и куча бассейнов, в том числе оборудованных для детей, его не устраивают. Берег чистый (мусора нет, как на соседнем, например),песчаный, у берега мелко, это тоже плюс для детей.
Питание в отеле на 4, и ассортимент широкий, но каждый день практически один и тот же, за исключением, разве что ужина, потому как на ужин, бывало что-то новое и неимоверно вкусное. Зато есть ресторан Red house, в котором мне очень нравился кофе, а сын был в восторге от мороженого.
Обслуживание в отеле тоже не люкс, но терпимо. Практически весь обслуживающий персонал не знал не только русского, но и английский. Кровать практически не заправляли, пол мыли плохо, туалетные принадлежности меняли не часто. И самое для меня не понятное, это то, что дверь в номере изнутри не закрывается, просто на цепочку и все, но предусмотрен сейф в каждом номере, это успокаивает.
Мне очень понравилось, что в отеле расположены аптека, сувенирные лавки, магазинчик одежды и обуви. Мы с сыном стали частыми клиентами в парикмахерской, она тоже на первом этаже. И везде угощают чаем).