Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aleksandri Hotel от пользователя Лазарева Жанна
Гостиница не понравилась. Снаружи она выглядит очень интересно и привлекает внимание, а вот стандартные номера весьма не уютные. Голые белые стены напоминают больницу. Мебель, хоть и деревянная, выглядела очень бюджетной. Кровать была низкая и располагалась прямо под окном. Я предпочитаю спать с открытой форточкой, но не люблю, когда на меня всю ночь задувает. Интернет был только проводной, а нас двое. Работать пришлось по очереди.
Ванная комната без душевой кабины, вода льется прямо на пол. Помещение маленькое, все сантехнические подводки снаружи, никак не замаскированы.
В номере есть маленькая кухня, состоящая из микроволновки и холодильника. Чайник в комплект не входит, воду кипятили в СВЧ-печи.
Во время проживания персонал общался с нами на русском языке. Однако, когда через полгода я написала в отель письмо (мне нужно было подтверждение о проживании), мне на него ответили, что по-русски не понимают и ничего мне не предоставили.
Понравились завтраки – достаточно обильный шведский стол.
В этом отеле я бы не хотела больше останавливаться.