Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jerusalem 3* от пользователя nata_1307
Обстановка в отеле напоминает "наш" пансионат в худшем его исполнении - крашеные стены, старая сантехника, запах затхлых ковровых дорожек в коридорах... Кровати в номере - опять же как в наших пионерлагерях, с "железными" матрасами, стянутыми редкими перемычками. Водой пользоваться, даже чтобы принять душ, не рискнули - Эфиопия однако... Для гигиенических процедур используйте воду ТОЛЬКО из бутылок. Ресторан также не внушил доверия - решила побыть немного на диете ). В отель этот мы не стремились, просто в тех, что рекомендовал Lonely Planet - мест не оказалось ((.