Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Omenahotelli Tampere I 3* от пользователя Too-ticky
Завтрак - шведский стол. Весьма разнообразный, есть все, и омлеты, и фрукты, и нарезка, и мюсли, и яйца, соки, чай/кофе, в общем, позавтракали мы плотно и остались довольны. В целом впечатление об отеле просто замечательное! Мне очень понравилась идея отеля без персонала. Может быть, если бы мы провели там больше времени, у нас было бы другое впечатление, кто знает. Но в этот приезд нам абсолютно все понравилось, никаких претензий, даже удивительно :)