Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле La Quebecoise 2* от пользователя Екатерина Дрозд
Очень долго кружила на машине и искала по навигатору. В итоге заблудилась, спросила у проходящей старушки, она мне дала примерные ориентиры. Ориентироваться по табличкам оказалось гораздо легче, хоть они и были не совсем приметные. Съехав с дороги в поле, я уж совсем отчаялась, но не все так плохо, 200 метров по полю, я у дверей отеля. Неприветливого вида мужчина дал мне ключи от номера. Сняв обувь, я тут же поняла, что не стоило этого делать. Полы в феврале были ледяными. Хотя на улице было 10 градусов тепла. Я тут же прибавила обогреватель на полную мощность, завернулась в одеяло и так провела свой вечер перед телевизором, не снимая ноги в шерстяных носках со стула.
После ужина я с удовольствием погрелась в горячей ванне, хотя боялась, что вода окажется недостаточно горячей. Хорошо, что ошиблась. Ночью мне стало жарко спать, я убавила обогреватели в комнате и ванной до средней температуры.
Завтрак был с 7:30 до 9:30, в стоимость номера он был включен. Утром мужчина, выдавший ключ, показался мне не таким уж и хмурым. Он поинтересовался, хорошо ли я устроилась, предложил булочки и чай-кофе на завтрак, хлопья, свежий сок, йогурт, фрукты, все, что надо. Потом он мне рассказал, что лучше посмотреть в городке, дал карту и открытку отеля.
В общем, я осталась довольна, но тем, кто не переносит холод лучше приезжать в отель La Quebecoise летом и только на машине – общественный транспорт в город не ходит.