Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Les Cygnes 3* от пользователя Hoverla
С отелем очень повезло, это был очень красивый и уютный отельчик в уникальным стиле. Находясь в нем, комфорт и уют нам был полностью обеспечен. Из питания были включены завтраки, шведский стол, большой выбор первых, вторых блюд, прочих закусок. Ужин мы приобретали за отдельную плату, сытный ужин на человека выходил 30 евро. Можно было набрать всякой всячины, присесть за уютным столиком, слушать приятную музыку в ресторане.
Зимой данный отель хорошо подойдет для любителей горнолыжного отдыха. К подъемникам как рукой подать, а вот цены на подъемники мы не узнавали.
К центру города не далеко, можно было пройтись пешком, что мы и делали.
Рядом с отелем находится Женевское озеро. С причала можно наблюдать красивые виды на это озера и запечатлеть фото.
Сама атмосфера отеля очень комфортная, одним словом мы ощущали себя как дома.
В номерах была уютная мебель, интересный интерьер, сейф, шкафчик для одежды, душевая комнатка. Ежедневно приносили чистые полотенца, была влажная уборка. Wi-fi работал бесперебойно на всей территории отеля.