Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Le Mathurin 4* от пользователя Elena

Elena
Elena
4/5
Отлично
Отзыв написан: 17 марта 2014 г.
author-name
Elena
На страничке отеля на booking.com указано, что для парковки автомобиля требуется предварительное бронирование. Оформляя бронирование номера на 3 ночи, я указала, что на одну из них мне потребуется парковка для автомобиля. Реакции отеля не последовало. Отправила сообщение по электронной почте в отель с просьбой забронировать парковку. С большой задержкой получила ответ, что карту на парковку (не знаю, что это такое, но предполагаю, что по договоренности с какой-либо парковкой в городе отель направляет туда гостей с такой картой) отель давно не предоставляет, и вообще, собственной парковки у них нет (что было легко предположить, поскольку отель маленький и находится в центре Парижа). Ок, приняла информацию к сведению, и по приезде в отель обратилась на ресепшн с просьбой дать информацию о ближайшей общественной парковке. Обычно в таких случаях мне давали карту проезда, здесь просто обозначили устно примерное месторасположение. Но самое интересное началось, когда выехав из отеля и путешествуя по Нормандии я получила настойчивые сообщения от менеджмента отеля с просьбой вернуть ту самую карту на парковку, которой, якобы, у них давно нет. История не "смертельная", но довольно неприятная, особенно для отеля, который позиционирует себя достаточно высоко. При регистрации на ресепшн мне весьма высокомерно прокомментировали, что номер достался мне баснословно дешево, забыв при этом, что это не так уж необычно в низкий сезон. Кроме того, размер стандартного номера не соответствует указанному на сайте размеру - 17 м. На мой взгляд, он вряд ли превышал 12-14 метров.Местоположение отличное, чистота и комфорт - на хорошем уровне.
В начало страницы
banner-dzen