Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отношение персонала отеля к клиентам проявляется в неординарных ситуациях. Как-то в одном отеле у нас два дня не работал телевизор. В качестве компенсации за неудобства отель предложил нам бесплатные завтраки. Теперь про персонал Goodman's Living. Я проживала здесь с 24 по 28 июля. В это время в соседнем здании случился ремонт. 25 июля в 8 утра меня разбудил звук трех рушащих стену перфораторов. Мой номер был на первом этаже и все это происходило прямо под ним. У меня была назначена встреча на 12 часов, в принципе, я могла до 10 утра поспать, но нет. Вернувшись в 4 часа дня в номер я попала в сущий ад. В номере от грохота дребезжали стекла, тряслись стены и входная дверь. В 5 вечера, к счастью, это все закончилось. На следующий день, 26 июля, в 8 утра началось все тоже самое. Я обратилась на ресепшн с просьбой переселить меня и получила отказ. В связи с тем, что номеров моего класса в отеле больше нет. Насколько я знаю, в подобных ситуациях компании, дорожащие своей репутацией, повышают класс обслуживания клиенту и даже без доплаты. Вернувшись в номер в 12 часов в пятницу я до 5 вечера слушала как за стеной перфораторами продолжают рушить стены. Я написала жалобу на Booking, через который бронировала эти апартаменты. Мне ответили, что под компенсацию этот случай не подпадает, но пообещали, что в субботу, со слов персонала отеля, работы производится не будут. В субботу в 9 утра меня разбудил страшный грохот. Стены продолжали рушить, но уже просто кувалдами. Я снова написала в службу поддержки Booking и получила ответ, что меня готовы переселить в другой номер. Времени было 2 часа дня. В воскресенье в 9 утра я уезжала. Поскольку поездка была испорчена, переезжать в другой номер меньше, чем на сутки, не было никакого смысла. Дорогие туристы, заказывая номер в этих апартаментах, подумайте, нужно ли вам такое к себе отношение. Проблемы вашего комфортного пребывания здесь это ваши проблемы и персонал апартаментов их решать не будет. А Booking благодарю за оперативные ответы и попытку помочь.
Отдыхали с ребенком в августе 2016 и августе 2017 года!!!
По отзывам на сайтах выбрали первый раз Posthotel, и не пожалели.
Во первых, потому что русскоговорящая речь, нам было это важно.
Всего несколько номеров, но очень большая площадь комнат. Большой зал, спальня, кухня укомплектована всей техникой, посудомоечные машины, посуда...и всякие домашние мелочи!!!
В отели продают цветы, поэтому здесь всегда очень цветочное настроение!!! Очень люблю цветы, и фотографировалось со всеми цветами)))
Сама увлекаюсь вышивкой крестиков и очень была приятно удивлена, что на стенах висят вышитые крестиком картины (оказываться хозяева это все сделали своими руками)!!! Очень приятно и уютно было отдыхать в этом отеле.
Рядом ходили в природные вулканические термы. Классно!!!
А еще мы заказывали завтрак (платно), к определенному времени был готов вкусный шведский стол.
Так же мы попробовали торты, которые они пекут каждый день!
Очень вкусный медовик и сливовый пирог!
Обратите внимание, на крыше отеля сидит кошечка!!! Необычно!!!
Елена
Берлин - это все! И классика и современность. Хотите ветхую старину - ее не меньше, чем в Париже. Хотите современное искусство - его еще больше, чем в других городах Европы. И история недавнего прошлого куда более впечатляющая - мировая война , остатки стены между двумя мирами и достижения европарламентаризма. Шокирует только количество мусорных мест в восточном, видимо, секторе - в бывшем ГДР этого не было. И зачем столько мигрантов в платочках и без, коли они не могут это убрать, а скорей и создают этот лузерско-окурочный мусор?
Отель Азимут на Рудоверштрассе отлично расположен в 15 минутах на 171 автобусе от старого восточного аэропорта. Никакого пешкодрала до остановок автобуса. На этом же автобусе очень удобно , хотя и дольше в два - три раза, до центра (чем до аэропорта). Но дорога интересная ( красивые дома и граффити) и комфортная - особенно, если не спускаться в конце в нижнее метро, а ехать верхним до самого центра - Александерплатц.
В отеле очень чисто , но есть одно "но" - нет холодильников в номере - хранили лекарство и кусочек сыра на рецепшене. Но немцы рациональны - и просчитывают все. Велосипед рядом можно взять на прокат в соседних отелях. В центре по приложениям они дешевле, но на них переться в околоток нецелесообразно ( воздух, кстати тут прекрасный - цветы, деревья, птички -все домашние животные заперты по домам ) Кафе местные на улице Рудовер не впечатлили( а Макдональдс вообще ужасный), маркет рядом EDEKA хороший, отельный завтрак особенно воскресный - отличный. Полно в отеле пожилых немцев - значит все хорошо. И можно со своими животными.
Можно ехать спокойно.
В отеле ночевали между стыковычными рейсами. Деталей запомнила не много, но общее впечатление об отеле очень хорошее.
В номере было чисто, комфортно.
Вечером спустились в лобби бар. Очень уютная атмосфера, вкусные орешки на барной стойке.
Работал интересный бармен, рассказал много интересного о напитках в его баре, по просьбе мужа провел познавательный ликбез о немецком пиве, о том, которое у него в баре было.
Напоил нас, орешками накормил, заговорил на столько, насколько позволяли наши языковые способности. Когда счет попросили, там была какая-то цифра вроде 8-90 или 9-80. Мой супруг и его и меня несколько раз переспросил, счет ли это, и за все ли это. Бармен был такой милый, что нам не хотелось ему недостачу устроить, даже по его вине. В счете не было орешков, которых мы умяли 2 пиалки, мы ему сказали об этом. Оказалось, что орешки были всегда на барной стойке и для всех за счет бара.
Расположен отель не далеко от центрального вокзала. Вещей мы с собой мало возим. Доехав от аэропорта до вокзала на электричке, было здорово прогуляться до отеля пешком и утром обратно. Вечерний Дюссельдорф наполняют колоритные тинэйджеры. Дорогу к отелю нам показывал африканец на скейтборде с банкой пива, рассказал и погнал дальше прямо по брусчатке… Когда мы вышли утром из отеля, ночную жизнь сменила утренняя: деловые люди в классических костюмах, поток красивых машин. Жаль, не было времени сходить на Кёнигсаллею, она от отеля в шаговой доступности.
В Хилтоне мы останавливались менее чем на 1 сутки.
Приехали в 8 утра, около 9 уже заселились без доплаты.
В ожидании номера в фойе посмотрели большую часть последних коллекций домов высокой моды. Публика у Хилтона рафинированная, элегантная. Все всё делают быстро, смотрят на часы, уезжают, приезжают.
В номере нас ожидала стерильная чистота, правильные формы покрывал, полотенец, махровые халатики с золотистой буквой H.
Внешний вид ванной вызывает желание принять ванну, флакончики для личной гигиены на любой случай.
Минибар был укомплектован со вкусом.
Комфорт и забота о гостях чувствовались не только на поверхности. Мне так жаль было, что на сон в этом отеле у нас оставалось всего пару часов! Матрас и подушки на кровати были очень комфортными.
Местоположение у отеля выгодное. Мы останавливались между двумя стыковычными рейсами, цель в Дюссельдорфе была сгонять в Альтштадт потусить и на Кёнигсаллею за покупками. Выйдя из отеля, сразу сориентировались и быстро дошли пешком до центра (хотя позже по карте смотрела, далеко достаточно пешком). Обратно не было ни желания, ни сил искать дорогу и идти, на такси доехали минут за 5, не больше.
Ресепшенист разбудил нас вовремя, вызвал такси до аэропорта и очень дружелюбно проводил.
И хотя мы, 2 обалдевших от отдыха на островах туриста с тропическим загаром и бусами из ракушек, не очень вписывались в общество целеустремленных бизнесменов, впечатления от Хилтона остались самые приятные!
В номере пропали деньги, деньги были в закрытой сумке с вещами. На мою просьбу просмотреть камеры, которые установлены в коридоре, мне ответили отказом. Администратор написала письмо: нужно было подавать заявление в полицию.
Это самое негативное, а теперь остальное:
Сервис:
русские администраторы разговаривают с гостями отеля, будто им лично что-то должны.
Номер:
номер грязный, маленький.
Паркинг:
к нашему приезду ворота паркинга оказались закрытыми, а администратор не знала как их открыть. И не узнала, посоветовав, что где-то на соседних улицах наверное (!!) можно припарковаться: "но смотрите где именно, могут оштрафовать", - предупредила она, несмотря на то, что паркинг в отеле у нас был оплачен за все дни, но мы были вынуждены объезжать соседние улицы незнакомого города, чтобы припарковаться и еще раз заплатить за парковку!!
Впервые в русском отеле и впервые: пропажа денег + хамство.
1. Грязные мужские трусы в открытой части прикроватной тумбы. Это мерзость!
2. Холодные батареи минимум 3 ночи из 7. Спать в холоде неприятно!
3. Орать на своих гостей - последнее дело! Подчеркиваю - именно ОРАТЬ - это крайне неэтично, непрофессионально и унизительно! Хозяйка отеля может это себе позволить ( в отличие от хозяина - адекватного и более дружелюбного, чем его супруга). Мы не шумели, ничего не сломали и не испортили, мы не мешали другим Вашим гостям отдыхать.Мы не нарушили другие правила гостевого дома. Мы просто нажали кнопку сервиса около закрытого окна на рецепшн после 15-00. Мы не могли знать, что в 17-00 помешаем спать хозяйке отеля.
Никто, нигде и никогда за 11 лет путешествий в более 20 стран не позволял себе такого оскорбительного обращения. Зачем приглашать гостей за их же деньги и так с ними обращаться??? Если вы сильно устали обслуживать своих гостей, можно нанять работников, а не срываться на гостей. Клиент всегда прав, по одной лишь причине – он должен оставаться вашим клиентом.
4, Постели неудобные.
5. На этой странице написано, что до термальных комплексов 300 метров. https://www.booking.com/hotel/de/garni-apparmenthaus-fichtenwald.ru.html?aid=397643;label=yan104jc-index-XX-XX-XX-unspec-ru-com-L%3Aru-O%3AwindowsSxp-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Asalo-H%3As;sid=e716ba8f4e5b732f1a116e8848fea882
"...Этот семейный гостевой дом находится на курорте Бад-Фюссинг, в пределах 300 метров от спа-комплексов «Йоханнесбад» и «Европабад»".
На самом деле - смотрите Гугл карты - Europa Therme находится в 800 метрах, а Johannesbad - в 900 метрах от этого гостевого дома.
6. Массаж, который предлагают в этом гостевом доме - 28 евро - деньги потрачены впустую.
ВАЖНО!!! Совет гостям отеля - Никогда не беспокойте хозяев отеля после 15-00!!!
Для нас выбор гостевого дома Pension Garni / Appartementhaus Fichtenwald оказался очень и очень неудачным. Впредь будем тщательнее походить к выбору гостиницы. В этом гостевом доме цена невысокая, но, поверьте, в бад-Фюссинге есть гораздо более интересные предложения.Это не тот вариант, когда хорошее соотношение цена-качество. Лучше заплатить совсем немного больше, но не иметь дело с таким сервисом.