Некорректная информация Букинга об отеле, истрачено более 250 долларов США на безполезные переговоры о переезде в другой номер или отель, менеджеры не признали что совершили ошибку даже уже когда я сам самостоятельно со своим переводчиком переговорил с Генеральным директором этого отеля и прямо сказал ему что его отель тянет на 2 звезды не более, у нас в РФ уже так давно не делают, просто тупо вместе с командой Букинга обманывают своих клиентов , в этом отеле. Вообще нет двух спальных кроватей в этом отеле, они все объединенные из двух односпальных, в номерах нет ни тапок, ни халатов, а тот номер который дали вообще был другой, но денег взяли как за номер 4 звезды. Поэтому надо Руководству Букинга работать со своими менеджерами в первую очередь, я им дал правильную информацию, но из ответа который прислала мне Светлана я понял что инфо Букинга надо перепроверять по другим источникам прежде чем бронировать. Мне Томи Тули разобравшись в ситуации хотя бы компенсацию за неудобства предложил, а менеджеры Букинга ничего не сделали для решения моих вопросов, в отельном бизнесе не разбираются.Генеральный директор Томи Тули нормальный менеджер который умеет решать вопросы