Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Goodman's Living 4* от пользователя Наталия
Отношение персонала отеля к клиентам проявляется в неординарных ситуациях. Как-то в одном отеле у нас два дня не работал телевизор. В качестве компенсации за неудобства отель предложил нам бесплатные завтраки. Теперь про персонал Goodman's Living. Я проживала здесь с 24 по 28 июля. В это время в соседнем здании случился ремонт. 25 июля в 8 утра меня разбудил звук трех рушащих стену перфораторов. Мой номер был на первом этаже и все это происходило прямо под ним. У меня была назначена встреча на 12 часов, в принципе, я могла до 10 утра поспать, но нет. Вернувшись в 4 часа дня в номер я попала в сущий ад. В номере от грохота дребезжали стекла, тряслись стены и входная дверь. В 5 вечера, к счастью, это все закончилось. На следующий день, 26 июля, в 8 утра началось все тоже самое. Я обратилась на ресепшн с просьбой переселить меня и получила отказ. В связи с тем, что номеров моего класса в отеле больше нет. Насколько я знаю, в подобных ситуациях компании, дорожащие своей репутацией, повышают класс обслуживания клиенту и даже без доплаты. Вернувшись в номер в 12 часов в пятницу я до 5 вечера слушала как за стеной перфораторами продолжают рушить стены. Я написала жалобу на Booking, через который бронировала эти апартаменты. Мне ответили, что под компенсацию этот случай не подпадает, но пообещали, что в субботу, со слов персонала отеля, работы производится не будут. В субботу в 9 утра меня разбудил страшный грохот. Стены продолжали рушить, но уже просто кувалдами. Я снова написала в службу поддержки Booking и получила ответ, что меня готовы переселить в другой номер. Времени было 2 часа дня. В воскресенье в 9 утра я уезжала. Поскольку поездка была испорчена, переезжать в другой номер меньше, чем на сутки, не было никакого смысла. Дорогие туристы, заказывая номер в этих апартаментах, подумайте, нужно ли вам такое к себе отношение. Проблемы вашего комфортного пребывания здесь это ваши проблемы и персонал апартаментов их решать не будет. А Booking благодарю за оперативные ответы и попытку помочь.