Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Goodman's Living 4* от пользователя Наталия

1/5
Ужасно
Отзыв написан: 29 июля 2019 г.

Отношение персонала отеля к клиентам проявляется в неординарных ситуациях. Как-то в одном отеле у нас два дня не работал телевизор. В качестве компенсации за неудобства отель предложил нам бесплатные завтраки. Теперь про персонал Goodman's Living. Я проживала здесь с 24 по 28 июля. В это время в соседнем здании случился ремонт. 25 июля в 8 утра меня разбудил звук трех рушащих стену перфораторов. Мой номер был на первом этаже и все это происходило прямо под ним. У меня была назначена встреча на 12 часов, в принципе, я могла до 10 утра поспать, но нет. Вернувшись в 4 часа дня в номер я попала в сущий ад. В номере от грохота дребезжали стекла, тряслись стены и входная дверь. В 5 вечера, к счастью, это все закончилось. На следующий день, 26 июля, в 8 утра началось все тоже самое. Я обратилась на ресепшн с просьбой переселить меня и получила отказ. В связи с тем, что номеров моего класса в отеле больше нет. Насколько я знаю, в подобных ситуациях компании, дорожащие своей репутацией, повышают класс обслуживания клиенту и даже без доплаты. Вернувшись в номер в 12 часов в пятницу я до 5 вечера слушала как за стеной перфораторами продолжают рушить стены. Я написала жалобу на Booking, через который бронировала эти апартаменты. Мне ответили, что под компенсацию этот случай не подпадает, но пообещали, что в субботу, со слов персонала отеля, работы производится не будут. В субботу в 9 утра меня разбудил страшный грохот. Стены продолжали рушить, но уже просто кувалдами. Я снова написала в службу поддержки Booking и получила ответ, что меня готовы переселить в другой номер. Времени было 2 часа дня. В воскресенье в 9 утра я уезжала. Поскольку поездка была испорчена, переезжать в другой номер меньше, чем на сутки, не было никакого смысла. Дорогие туристы, заказывая номер в этих апартаментах, подумайте, нужно ли вам такое к себе отношение. Проблемы вашего комфортного пребывания здесь это ваши проблемы и персонал апартаментов их решать не будет. А Booking благодарю за оперативные ответы и попытку помочь.

В начало страницы
banner-dzen