Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Herzog 3* (Германия/Бавария/Мюнхен)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
Парковка
Wi-fi
4 / 5
Отлично!
Сервис
3.50
Размещение
3.75
Питание
3.75
Москва. Россия
19 отзывов
Останавливались в отеле в июле 2009 года. В...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 10 июля 2010 г.
Останавливались в отеле в июле 2009 года. В...
Москва. Россия
Останавливались в отеле в июле 2009 года. В целом отель произвёл довольно средненькое впечатление. Даже не смотря на то, что в этом отеле останавливаемся уже второй раз. Первый раз были в 2002 году. С одной стороны, вызывает положительное впечатление расположение отеля - близость от станции метро Goetheplatz - в двух минутах ходьбы от неё и близость расположения Thereseinwiesen - поляны проведения праздника Октоуберфест, но в то же время некоторая удалённость от центра города. Но более существенный недостаток - отсутствие в номерах кондиционеров. Летом, в жаркую погоду, в номере бывает особенно жарко и душно, даже открытые окна не спасают положение, т.к. если окна выходят на улицу, то каждый проехавший грузовик либо машина, убивают на корню, любую возможность заснуть. В связи с этим главный совет тем, кто планирует остановиться в этом отеле - выбирать номера с 21-29, с 31-29 и с 41-49. Эти номера выходят во внутренний двор и оборудованы балконом. Кроме того, в этих номерах имеется минибар, в то время как в номерах, выходящих на улицу, его нет. Помимо этого при связи между номерами по внутреннему телефону нет никакой логики в наборе телефонного номера в отдельно взятую комнату. Внутренний номер телефона для каждой комнаты нужно отдельно уточнять на рецепшене. Кроме того, вызывает некоторое недоумение действия персонала гостиницы - зачем администратору с рецепшена препираться в 21 час в твой номер, для того чтобы выяснить- кто в каком номере живёт? Неужели нельзя эти вопросы выяснить в дневное время? С таким поведение персонала, я лично сталкивался только в Египте, но никак не в такой цивилизованной стране, как Германия. Данное положение дел вызывает, по меньшей мере, недоумение.
В отношении, блюд предлагаемых на завтрак, можно сказать следующее - большая часть продуктов использовалась повторно, т.е то что сталось не съеденным с предыдущего дня, либо с ужина, повторно использовалось на следующий день.
Одним словом, качество сервиса в отеле за последние несколько лет существенно ухудшилось и оставляет желать лучшего.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
13 отзывов
Трехзвездочный отель "Herzog"...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 16 апреля 2010 г.
Трехзвездочный отель "Herzog"...
Санкт-Петербург. Россия
Трехзвездочный отель "Herzog" произвел неплохое впечатление. Конечно, в номерах требуется провести косметический ремонт и обновить мебель, но к явным "плюсам" следует отнести дизайн, выполненный в тосканском стиле, чистоту и дружелюбную атмосферу. Приятное впечатление произвел находящийся при отеле ресторан итальянской кухни "Oliveto", в котором мы завтракали и, как правило, ужинали. На завтрак подавали горячие фрикадельки, омлет, колбасную и сырную нарезки, греческий и баварский картофельный салаты, мюсли, йогурты, вареные яйца, фрукты. Порадовал большой выбор напитков: чая, кофе, соков, минеральной воды. К сожалению, при наплыве посетителей официанты не успевали убирать со столов грязную посуду. Но мы приходили немного пораньше и завтракали за нормально сервированными столами. Ужинать мы тоже предпочитали в "Oliveto", так как готовят там вполне прилично (такого вкусного тирамису, как в этом ресторане, я нигде не пробовала!), а ноги к вечеру уже изрядно уставали.

К достоинствам отеля я отнесу еще и его удачное местоположение: до центра города всего 20 минут пешком, но шумные толпы туристов сюда уже не забредают. Вообще улица Хэберльштрассе, на которой располагается "Herzog", оказалась чистой и приятной, по утрам здесь пели птицы.
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
4
Показать больше

Достопримечательности рядом с отелем Herzog

Хофбройхаус
Торговая улица
Мариенплац
Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen