Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Parkhotel Pforzheim 4* от пользователя Jul84
Размещение прошло в течении 20 мин, девушки на ресепшене работают четко и слажено. Номер просторный, мебель относительно новая, подушки и одеяла очень удобные. Сантехника в ванной новая, в моем номере была душевая кабина, но слышала, что есть и номера с ванной. Каждый день оставляли набор, в который входит гель для душа, мыло, шампунь, кондиционер для волос французской фирмы La Biosthetique. Убирали в номере ежедневно.
Особый восторг вызвали завтраки. Шикарный шведский стол. 5-7 видов хлеба, сыр на любой вкус, ветчина прошутто и хамон, свежие фрукты, в том числе и ананасы, ягоды, натуральные йогурты, все виды орешков. Завтрак можно было выбрать на любой вкус: для американских гостей - бекон с жареной картошкой, для тех, кто следит за фигурой - омлет на пару, для немцев - сосики разных сортов.
Вобщем, от отеля остались только позитивные впечатления. Смело могу рекомендовать его всем.