Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Almyra Hotel Village 4* от пользователя iLoveMorkovka

Набережные Челны. Россия
1 отзыв
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 2 февраля 2014 г.
Набережные Челны. Россия
Последовал рекомендации друзей и поехал с женой в Альмиру. Местечко очень живописное, спокойное. Отдыхающие в большинстве своём - взрослые люди и семейные пары с детьми. Отель, если ничего не путаю, французский. Приятный персонал, внимательный к замечаниям и пожеланиям, своевременная и качественная уборка в номерах. Классный и чистый бассейн с пресной водой, в котором, кстати, не очень много людей купается, что для меня, к примеру, несомненный плюс - можно спокойно поплавать и не бояться никого задеть. Детский бассейн тоже есть. Бассейны бесплатные, лежаки также находятся в свободном доступе. Пляж находится в собственности отеля, соответственно плата за лежаки там также отсутствует+ можно воспользоваться полотенцем. Для тех, кто проводит большую часть времени в отеле предусмотрены бесплатные площадки для спортивных игр с инвентарём (сам играл в теннис, водное поло, и пляжный волейбол). Анимация, в том числе и детская есть, но она, пожалуй, организуется с переменным успехом. Знаю, что есть ещё и вечерние программы, но сам я на них не был, поэтому судить не берусь. Особо порадовала организация питания. В общем ресторане - шведский стол. В то время, когда мы отдыхали (июль 2012 года), там работал менеджер по питанию, грек, имени к сожалению не помню. Ну ооочень душевный дядька, регулярно интересовавшийся у гостей, всё ли так, как они ожидали. И делал он это, как оказалось, не только из вежливости, но и реально реагировал на замечания, прислушивался к мнениям и выполнял свою работу в соответствии с пожеланиями гостей. В этом отношении Альмира нам показалась безупречной. Если ещё раз надумаем лететь в Грецию, пожалуй, забронируем места в этом же отеле.
Греция - со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen