Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pelli 3* от пользователя Irrynna
Желаем всем хорошего отдыха на Халхидиках, и хорошо подумать, прежде чем выбрать Palli hotel!
Были с мужем в этом отеле с 1 по 13 июля 2011 года. Видно, что когда-то он соответствовал 3 звездам, но не сейчас.Первое, достойные номера в основном сдаются для семейных пар с детьми, двухмесных номеров приличных мало. Нам достался маленький номер под крышей, мужу приходилось слегка наклонятся, так как в некоторых местах он доставал головой до потолка, когда мы попросили поменять номер, нам сказали, что номера не рассчитны для таких высоких людей, через 4 дня предложили другой номер, но он выходил окнами на грязный переулок с солнечной стороны, и мы отказались. Вообще,у них все номера маленькие и старые (ручки и двери старые и ржавые, у нас не закрывалась дверь в туалет и ванную, которые совмещенные и просто децильного размера, повернуться не как, мы с мужем сами чинили карниз, так как наши соседи ждали починки 3 дня, и мы не хотели терять времени, некоторые жаловались на сломанную канализацию и холодильники не в каждом номере, заявленного фена вообще нет). Когда мы жаловались менеджеру отеля, я проговорилась, что у меня свой фен, так вечером того же дня ко мне постучалась соседка и попросила фен, сказав, что ей сказали на ресепшене, что у меня есть фен!
Второе, и пожалуй основное, это питание. Ассоциация со столовкой советского образца, притом и отсутствие сервиса, и меню убогое, и пайка, которую там нам выдавали, да-да, вы не ослышались,на раздаче стоял вначале повар, потом барышня с выражением лица "грымза", которые порционно выдавали основное блюдо на ужин.Порции поражали своей щедростью, я смотрела на мужчин с сожалением, так как пару картошек или вермишели 2 ложки и 2 кусочка мяса, из которого полтора куска сала, это не ужин!!!!!!!Напитков бесплатных не было, скатерти не меняличь неделями, были также надсмотрщики, смотрящие в рот отдыхающим, что мы и в каком колличестве едим, а что было есть?!? Арбуз с хлебом, это всё, что было сьедобного. Помидоры мешали с вчерашними, мы один раз отравились и боялись есть.....И это в Греции!!! Мы в прошлом году были на Крите и немного были знакомы с традициями этой страны, основным достоинством которой является прекрасная кухня и большие порции.Мы питались в таверне на пляже Тапари, где нас радушно встречали и вкусно кормили до отвала за небольшие деньги, притом вино и сладости каждый раз в стоимость не входили - это был подарок от заведения.Там есть немного русскоговорящий официант, Тони, которому мы особенно благодарны, он с удовольствием помогал с выбором меню и просто замечательно общался с нами.Еще хотим сказать, что в отели и в поселке очень много сербов, хамовитые селюки, с которыми невозможно вести себя корректно. И их то это все и устраивает, может поэтому отель совсем не беспокоится о всех своих проблемах.
Побережье там просто СУПЕР!!! Заказав напитки на побережье, можно пользоваться шезлонгами и зонтиками, что получается дешевле, чем платить за аренду (сравнение с другими странами).