Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Paradise Bay Hotel 3* от пользователя linok7
В номерах было оч холодно, кондиционеры не работали нормально. В душе постоянно протекала вода на пол , так что в душе-туалете постоянно было болото (к концу отдыха правда починили). Рум сервиса там вообще не было.
Ни шампуня, ни геля для душа не было! Даже пляжных полотенец не было. Я была в шоке и не только я. Ольга турс потом купили от себя, т.к. они якобы тоже не знали, что такое будет. Ставлю за отель тоже двойку.
Писали, что будет бесплатная развозка (как оказалось до ближайшего магазинчика, чтоб просто купить воды, нужно идти пешком 45 мин! лично с подружкой шли), развозки не было, было такси от 10 евро. В холодильник даже воду не ставили, он был все время пустой.
Короче Они это мотивировали тем, что не успели все закупить и доделать ремонт. Так зачем же продавать путевки! Номера только делали вид, что убирали. За сервис ставлю тройку.
Ездили, кстати, через Ольга турс. Кто из них прав, кто виноват (хозяева отеля или Ольга турс) не понятно. Но отдых получился не очень. Компенсировали нам все, правда, двумя бесплатными экскурсиями, а то люди устроили такой скандал!