Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Astoria Hotel 2* от пользователя stepanowa
Отдельное спасибо гиду Ольге (обзорная экскурсия по острову) – прекрасная организация(незаметная для туристов работа, но автобус успевал приехать первым на объекты и мы не стояли в очереди, но никто никуда не торопил), позволили получить массу впечатлений и хорошо отдохнуть. так же поехала на другую экскурсию не от компании с которой приехала и очень пожалела, нет той организации, хоть продавец и обещала мне русскоязычного гида, экскурсия велась на 3 языках, и возникло ощущение постоянной недосказанности и не понимаяния. Рассказывали мало интересного, катер был неудобный и не было навеса, пришлось провести около 4 часов под палящим солнцем.
Благодарим турагента Юлию за подбор отеля – русскоязычный персонал (добрая и отзывчивая Люба в ресторане), русский канал, хорошее питание, чистейший пляж вблизи отеля, развитая инфраструктура для людей пожилого возраста, очень обходительные хозяева отеля – все это позволяло чувствовать себя желанными гостями в прекрасной гостеприимной стране!
В нашей компании были люди старшего поколения (60 и 61 лет), которые прекрасно себя чувствовали, благодаря правильно, с любовью, организованному отпуску. Я опытный турист - 3-4 поездки в год, такой хорошей организации отдыха можно встретить не часто!