Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Admiral Tsilivi 3* от пользователя Олка-Елка
Мы отдыхали компанией из 4х человек. По прилету нас заселили очень быстро, несмотря на довольно большое количество прилетевших с нами. Номера нам дали рядом, как мы и просили. Корпус А, на 3-м этаже. Номер стандартный: две совмещенные кровати, телевизор, кондиционер, плита, мойка и шкафчики с посудой. Все номера с балконами. Все работает, к чистоте претензий нет. Территория ухоженная, рядом с отелем парковка для тех, кто берет в прокат машины или квадроциклы.
Расположение отеля очень удачное, рядом много магазинов, сувенирных лавок, баров и ресторанчиков. Цены радуют, например, в Лаганасе все в 1,5-2 раза дороже.
Пляж находится в 5 минутах ходьбы. Вход в море неудобный, но если пройти в сторону метров 200-300 будет замечательный вход с песочком и чистой водой.
Наш заезд состоялся 1.05.2013, это самое начало туристического сезона. Отель был заполнен не больше чем наполовину. В основном это поляки, англичане и русские. Анимационная команда из трех человек, двое поляков и главный аниматор – гречанка. Рабочий день аниматоров начинался с самого утра, но ребята особо не утруждались. Днем их было практически не видно, в основном они ходили около бассейна и разговаривали с отдыхающими. Основная проблема заключалась в том, что английским языком они владеют не очень хорошо, поэтому поддерживать беседу проблематично. Даже вечерняя программа проходила на польско-английском. Был вечер, когда нашему другу на вечерней анимации пришлось выступить в качестве переводчика для русских туристов. Вся развлекательная программа заканчивалась обычно около 23-00. После мы уходили в бар недалеко от отеля.
Отельное внимание хотелось бы уделить еде в отеле. Это единственное, что меня смутило. Ездили по системе «все включено», с большим удовольствием в следующий раз поехала бы только «на завтраки». Из местных напитков можно пить только воду, из алкоголя только пиво, друзья брали еще джин с тоником. Более или менее приличные соки были только с утра, кофе тоже. Завтраки стандартные: сосиски, омлеты, фасоль, салаты и т.д. Обед и ужин всегда были практически одинаковыми. Все, что не съедали на обед, подавали на ужин. Во второй вечер я отравилась рыбой, после этого из мяса ела только курицу. Ассортимент блюд не очень большой, это не Египет или Турция, но голодным не останешься. Правда, под конец отпуска однообразие надоело. С фруктами нам тоже не очень повезло, были лишь консервированные персики, свежие яблоки или апельсины.
Во всем остальном отель на твердую четверку: приветливый персонал, ежедневная уборка номера, мебель в хорошем состоянии, wi-fi на первом этаже, бассейн чистят каждый день.
Отель все-таки немолодежный, поэтому если хочется постоянных тусовок и драйва, то лучше выбрать что-нибудь другое. Если мне представится возможность еще раз попасть на этот остров, я бы выбрала другой отель.