Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле The Westin Resort, Costa Navarino 5* от пользователя rezon_ua
И так: трансфер из аэропорта занял всего лишь около часа, а размещение не больше 10 минут, что очень нас порадовало, учитывая, что приехали мы около 11 вечера. Правда попался номер на втором этаж(на первом - с личным бассейном), но был лифт и он всегда и везде был свободен. Сам номер существенно не отличался от предыдущих гостиниц: три спальных места, сейф, бар, ТВ(русские каналы) и отличный санузел.
На следующее утро и до конца отдыха на ресепшене всегда был русскоговорящий работник(очень удобно, к примеру в Турции в пятизвездочном такого не было), который мгновенно реагировал на любые просьбы. Территория отеля не только очень зеленая но тут растут и оливковые деревья и множество очень необычных цветов. Море очаровательной красоты почти прозрачное, пляж усыпан песком и мелкой галькой, лежаков всегда хватало (их 2 ряда). Также на территории есть Аквапарк, где незаметно можно провести целый день.
Насчёт питания, то мне не понравилась сама система: утром завтрак, шведский стол (изобилие фруктов) - бесплатно, а вечером в этом же ресторане ужин 35 евро с человека(взрослого).
В целом отель понравился и мы не против поехать туда снова. Но для тех кто любит All-in я не советую