Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Lito 2* от пользователя Анна
Во-первых, цены на туры туда ниже, чем на п-ов Халкидики или острова. Во-вторых, удобный доступ ко всем историческим объектам, что позволяет максимально комфортно посетить экскурсии и поближе познакомиться с культурой и историей этой замечательной страны.
Жили мы в отеле «Lito». Он расположен на 1 линии в самом центре поселка Паралия-Катерини. Отельчик очень уютный и комфортный. Номера без особых излишеств, но есть все необходимое: холодильник, ТВ с русским каналом, кондиционер. Фен и утюг мы брали на ресепшн. Сейф также есть на ресепшн, но мы им не пользовались, так как весь персонал очень добросовестный и за свои вещи мы были спокойны. Из работников хотелось бы отметить администратора Агнию – очень отзывчивая и доброжелательная девушка. Она говорит по-русски и всегда готова помочь. Сначала, нас поселили в номер с видом на улицу, но там было немного шумно. К нашей просьбе она отнеслась с пониманием и на следующий день мы переселились в номер с окнами во двор.
По питанию могу сказать, что для отеля 2 звезды – очень даже прилично. Шведка разнообразная. За завтраками есть свежие овощи и фрукты. Ужины по меню, но каждый день что-то новенькое. И порции просто огромные. Голодными вы точно не останетесь!
Отелем мы остались довольны. Выражаем благодарность хозяину, всем сотрудникам. И однозначно рекомендуем!)))